Q- cash fee

25.12.2018 04:34
5041
5
Без оценки
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка,  в целом всем довольна, однако недавно случился очень неприятный инцидент. Получила потребительский кредит, вместе с которым автоматически прилагалась кредитная карта ВСЕСРАЗУ. Данную карту предлагали мне неоднократно и настойчиво, однако я являюсь противником кредитных карт и всегда отказывалась. В этот раз она шла в обязательном порядке с кредитом, решила все же попробовать, поскольку по кредитке выгоднее копить кэшбэк баллы, чем по дебетовой. Пользуюсь в основном своими средствами, чтобы избежать лишних трат. Поскольку никогда не имела дело с кредитными картами, несколько раз уточняла у сотрудников, за что снимаются деньги. Меня заверили, что пени идёт ТОЛЬКО ЕСЛИ СНИМАЮ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТЕ.   В один прекрасный день с карты произошли 3 снятия с названием Q-cash fée по 300 с небольшим, то есть в общем около 1000. Пытаюсь выяснить. Оказывается - во первых, оплатила лотерейный билет на 150 рублей на сайте stoloto.ru. В итоге билетик вышел в 450!! Думаю ладно, сама не обратила внимание, хотя это покупка!! И сотрудники даже словом о таком не обмолвились. Далее ещё 2 снятия. Выясняю - говорят, что это за перевод на Яндекс.money. Я никакие переводы не делала. Оказалось, что это была оплата яндекс такси, то есть для меня опять же покупка!!!, но поскольку система Яндекс.такси сняла плату через перевод на яндекс Мани, мне опять дополнительно платить. При этом обычно поездки на яндекс такси проходили как просто покупки. Как я должна была догадаться, что оплата пройдёт в этот раз как перевод, одному Богу известно.  На просьбу вернуть деньги хотя бы за такси отказали, это ведь в условиях карты прописано, а я сама должна разбираться и уточнять при покупке, как будет проходить списание. Но давайте будем реалистами, это сделать каждый раз крайне трудно, не буду же при всех онлайн покупках писать владельцу и уточнять, не будет ли оплата списанием на яндекс.мани и пр. Сервисы.  Вывод: Уж если навязываете карту, научите сотрудников АДЕКВАТНО ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, пусть говорят, чтобы клиент оплачивал покупки только в обычных магазинах, чтобы избежать неожиданностей, а не то что никаких сложностей не будет, все покупки совершайте как и с обычной карты, только баллы лучше копятся. А то хожу теперь и думаю, можно мне это купить с данной карты или нет.  Ценим Ваш банк за то, что всегда просто и четко объясняли что и как нужно делать. В этот раз это либо была некомпетентность сотрудников, либо чистый обман. Хочется верить, что первое. Посмотрю как пойдёт дело дальше, если будут ещё неожиданные снятия не по моей вине,  положу карту в самый дальний ящик и закрою сразу же, как погашу кредит. Хотя мысль продолжить использование и даже рекомендовать была. А всего-то требовалось предупредить, как стоит ей безопасно пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T16:40:32+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-12-25T16:51:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Разрешите в ответ предоставить комментарии с нашей стороны. Определение операции как квази-кэш происходит на основании настроек платежного терминала, установленных на стороне торговой точки. При этом, банк не располагает информацией о характере проводимой операции до момента ее списания. Решение использовать тот или иной МСС код при проведении операции принимает банк-эквайер и, к сожалению, банк-эмитент не может повлиять на это решение. Учитывая обстоятельства, описанные Вами, банк принял решение о возмещении комиссии за операцию в данных торговых точках. Сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет в течение трех рабочих дней. С уважением, Борисов Сергей Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
381
отзыв
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024