Ужасный чат!

01.02.2019 15:41
3490
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Стал клиентом Райффайзен банка благодаря ипотечному кредиту. Открыли счет, выдали бесплатную дебетовую карту, подключили к приложению и началось...Попытался там открыть накопительный счет, называется "На каждый день", чтобы проценты начисляли на остаток, но не тут-то было. Счета, оказывается, банк в приложении после 20-00 по МСК не открывает (учитесь у Тинькофф!!!!)! При этом в самих условиях в приложении указано, что счета откываются до 21-00 включительно. В общем, подал заявку в пятницу на открытие этого накопительного счета 24.01.2019 в 20-50 примерно, счет открылся только 25.01.2019. Как только отправил заявку на открытие счета, тут же написал в чате. Ответа ждал час! Ответили, сказав, что счета после 20-00 не открываются. Мило. Я оператору сказал, что в приложение написано другое - до 21-00, на что мне уже ответа не было. Снова пишу в чат, чтобы ответ получить - глухо, как в танке. Звоню в субботу, 26.01 на горячую линию, объясняю ситуацию, оператор якобы зафиксировал обращение, сказала, что мне СЕГОДНЯ же позвонят и все. С тех пор снова молчание ягнят. Ужасный уровень дистанционного сервиса! То есть его нет вообще от слова СОВСЕМ! Если вы реально хотите как клиент достойного отношения в удаленных каналах этого банка - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РАЙФФАЙЗЕНОМ! Не оправдаете! При этом выражаю глубокую благодарность ипотечным специалистам К-к Наталье и С-вой Елене, которые крайне оперативно и клиентоориентированно провели ипотечную сделку! Вот так, равняйтесь, уважаемый Райфф, на своих лучших сотрудников и работайте над своими дистанционными каналами. Поэтому за работу операторов - 1, ипотечным сотрудникам 5 баллов! Увы, перевесил негатив.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-02-05T10:36:04+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанными событиями, которые в совокупности оставили столь отрицательные впечатления. Безусловно, одним из направлений банка является предоставление качественного сервиса и квалифицированного обслуживания при работе с клиентами, и произошедшая ситуация не является нормой. Мы обязательно предпримем все необходимые действия для исключения подобных проблем в дальнейшем. Ваши слова благодарности будут переданы Наталье и Елене. Пользуясь случаем, благодарим Вас за доверие, оказанное при выборе финансового партнера, а так же за то, нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
nikolasik102
2019-04-07T14:59:58+03:00
Решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025