Зависли деньги в ВТБ – что делать?

22.03.2019 13:59
4071
4
Без оценки
Столкнулся с проблемой.14 марта 2019 года я оплачивал покупку билетов на сайте РЖД в сумме 22 498 рублей. Деньги с карты ВТБ были списаны, но на счёт РЖД не поступили. В РЖД пояснили, что платёж был отклонён, так как превышено время транзакции. В личном кабинете ВТБ деньги списаны и находятся в статусе «в обработке». Я позвонил по телефону «горячей линии» в ВТБ. Объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги. Мне ответили, что по их регламенту платёж может обрабатывать 10 дней! Вот так, на поезде мне ехать 3 дня, а деньги по телекоммуникационным каналам банка идут 10 дней! Скорость, однако. Спросил, как можно всё ускорить? Ответили: никак, ждите 10 дней.Ответ мне не понравился. Но, подумал, что такого просто быть не может. Подождал до 19 марта. Деньги так и не получил.Я пошёл в отделение ВТБ. Там проверили мой платёж. Он всё так же был в статусе «в обработке». Помогли мне составить заявление на возврат. Обещали возврат в течение суток. На руки мне дали «Отрывной талон» к заявлению. В течение суток денег я не получил. Зато на вторые сутки получил sms от банка с ответом, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Нет оснований для возврата моих денег? ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?Опять звоню в банк. Опять общаюсь со «специалистом». Опять дежурные фразы: ждите 10 дней.А мне нужно купить билеты, а денег-то нет! Они банком обрабатываются, причём по полной программе!От наглости банка ВТБ и собственной беспомощности в этой ситуации просто противно! Сегодня 22 марта, денег до сих пор нет! Добрый банк, спасибо тебе за то, что ты на своих счетах крутишь мои деньги. А государству моему спасибо, что позволяет тебе это делать. Вот что делать в такой ситуации? А если у человека в путешествии это последние деньги? Он, например, оставил необходимую сумму на обратную дорогу... Что тогда делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-08T20:45:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-22T16:47:31+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по ситуации. При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия (ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую со стороны ТСП сумму, т.е. сумма еще не списана со счета, но не доступна для снятия. В течение 10 календарных дней Банк ожидает финансовые документы от ТСП, подтверждающие совершение операции. При не поступлении в Банк финансовых документов на списание - сумма авторизованной операции будет разблокирована и вернется в доступный остаток по счету. В случае списания суммы Вы можете обратиться в банк для оформления соответствующего обращения. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025