Райффайзенбанк или программа лояльности Шрёдингера: ты в ней одновременно и участвуешь, и нет

15.07.2019 14:44
3883
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У Райффайзенбанка есть программа лояльности ВСЁСРАЗУ. В 2017 г. я присоединялся к ней, но в 2018 прекратил свое участие, закрыв все счета и карты в банке. Банк какое-то время после этого ещё числил меня участником программы (подарив в 2018 г. на ДР 300 баллов), но потом перестал (судя по тому, что на НГ уже положенных по программе 200 баллов не подарил). Я и сам уже забыл про банк, но тут он решил запустить акцию с бесплатными дебетовками ВСЁСРАЗУ. Я почитал условия, по которым новым клиентам обещалось начисление баллов в 2-ом размере (1 балл за 50 р трат) в течении 365 дней с момента регистрации в программе. Проверил определение нового клиента в правилах программы, убедился что подпадаю под него (новый -- это клиент, у которого не было карт в банке свыше полугода). Прочитал правила дальше, нашёл п. 2.7 в них: "Стороны пришли к соглашению, что [b]при наличии постоянной блокировки всех Карт Клиента[/b] по любым основаниям, [b]Счет Программы лояльности подлежит закрытию[/b], при этом начисленные Баллы аннулируются, а [b]Договор об участии в Программе лояльности прекращается[/b]." Т.е. после закрытия мною в 2018 г. карты в банке, он должен был закрыть счёт программы лояльности и прекратить мое участие в нём. Это подтверждалось для меня и поведением банка, который не стал уже в конце 2018 г. выплачивать мне положенные про программе лояльности баллы на НГ (п. 3.3.3. "За совершение Клиентом не менее одной Расходной операции в течение календарного года к Новому году начисляется 200  Баллов"; расходные операции по карте в 2018 г. у меня были). Таким образом, в соответствии с правилами программы лояльности и поведением банка, получалось что при оформлении дебетовки ВСЕСРАЗУ: а) я являюсь новым клиентом для банка; б) моё участие в программе лояльности в силу п. 2.7 должно было закончиться в 2018 г., так как я закрыл свою ранее имевшуюся карту; в) банк и сам перестал меня считать участником программы лояльности к началу 2019 г., неначислив 200 баллов на НГ; г) как следствие, после заказа новой карты я заново буду зарегистрирован в программе лояльности и заново в течении 365 дней мне должны будут начисляться повышенные бонусы. Поэтому я смело заказал в банке в начале июля карту, получил и стал пользоваться. И вдруг, получив первые начисления баллов я вижу, что они идут из расчёта 1 балл за 100 р трат, как старому клиенту. Удивленный, я пишу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Однако, в ответ мне приходить сообщение, что всё верно, так как начисление идёт только 365 дней с момента регистрации в программе лояльности, а я давно в ней участвую. Поэтому хотелось бы узнать у банка следующие вещи: 1) Если для банка я являюсь старым клиентом, то почему банк не выполнил п. 2.7 собственных правил и не прекратил мое участие в программе лояльности после того, как я закрыл свою старую карту? 2) Опять же, если я старый клиент, то где начисление 200 баллов согласно п. 3.3.3 правил? Что это за программа лояльности Шрёдингера, к которой я то подключен, то нет одновременно, в зависимости от того как выгодней банку? 3) Почему банк пытается своё неисполнение договора в части п. 2.7 превратить в мои проблемы (в виде невозможности участвовать в программе как новому клиенту)? Согласно букве ваших же правил, у меня сейчас должна быть новая регистрация в программе и я для вас новый клиент. Так выполняйте же тогда свои же условия! 4) Если я всё же новый клиент с новой регистрацией в программе лояльности, то почему тогда баллы начисляются в урезанном размере? 5) Банк как-нибудь планирует исправлять эту ситуацию?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T12:07:07+03:00
Перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-07-16T17:42:58+03:00
Уважаемый клиент! Ваше обращение, направленное в Информационный центр 14.07.2019 г., было зарегистрировано под номером CPL000000609161 и принято в работу. В настоящее время проводится проверка сложившейся ситуации. Сотрудники банка обязательно проинформируют Вас о результатах рассмотрения. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
_kss_
2019-08-06T12:18:40+03:00
Вчера банк доначислил недостающие баллы и сказал, что дальнейшее начисление будет идти по обещанным правилам. Так что конфликт разрешён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
406
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024