Заблокировали счет без причины и уведомления

06.08.2019 08:07
2807
4
Без оценки
Начну с главного. Я ИП. Недавно оформил дебетовую карту Юникредитбанка. Со своего расчетного счета ИП я перевел средства на карту, и в один момент мне понадобились деньги для оплаты покупки, которую безналичным путем я совершить не мог, поэтому в банкомате банка я снял часть суммы. Спустя немного времени я захотел карту пополнить наличными в банкомате банка, однако сделать этого не смог. На горячей линии мне сообщили, что моя карта заблокирована и причины не смогли назвать, предложили сходить в отделение. В отделении мне сообщили, что для разблокировки карты мне необходимо предоставить банку справку о доходах, что я собственно и сделал отправив выписку по счету своего ИП в банк на почту. Девушка мне сообщила, что свяжется с моим менеджером и та проконтролирует вопрос, однако уже как 2 дня тишина. и я сижу с заблокированными средствами, что мне очень не нравится. Плохо то, что банк меня не уведомил о блокировке счета. Плохо и то, что банк не предупредил меня о таком сценарии его действий, касаемо того, что ему не нравится когда средства на карту физлица приходят со счета ИП, а оттуда снимаются наличные. Плохо то, что банк нарушает закон касаемо того, что блокирует средства изначально не дав мне возможность показать чистоту происхождения средств. А в сопроводительном письме, к которому приложена выписка по счету моего ИП, было указано, что с юрлицами я дела не имею, все операции поступления средств проходят по эквайрингу, а значит никакой тот самый пресловутый 115 ФЗ об отмывании средств и прочее разбивается в пух и прах, как я уже сказал по причине того, что я не имею дело с юрлицами. Прошу руководство банка как можно скорее прочитать мое письмо и решить проблему которую они же и сами создали заблокировав мой счет. Все мои контакты у вас есть. Я очень расстроен непрофессионализмом Вашей работы(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-22T18:48:37+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-08-07T19:10:45+03:00
Добрый день! В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами. АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи). В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным». В соответствии с п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса. Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором комплексного банковского обслуживания, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.11 Договора. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, (отказать в акцепте соответствующего заявления) по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ. Также Банк имеет право: в соответствии с п. 3.3.8 приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций, указанных в п. 3.3.7. В целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, а также во избежание вовлечения АО ЮниКредит Банк в проведение сомнительных операций, просим Вас на основании п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк предоставить запрошенные документы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024