Обман с одобрением кредитной карты

10.08.2019 18:02
6124
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В течение двух лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Несколько дней назад мне поступило SMS-сообщение с предложением оформить кредитную Мультикарту ВТБ. Подобное предложение я также увидел в мобильном приложении банка, по ссылке из которого я и перешёл на сайт ВТБ для оформления заявки на кредитную карту. Процесс оформления заявки был достаточно прост: у меня запросили все необходимые персональные данные, после чего, вероятно, по результатам скоринга (запрос от ВТБ в БКИ в это время я обнаружил в своей кредитной истории, которую запросил позже) мне предварительно одобрили кредитную карту, о чём банк оповестил посредством SMS-сообщения и уведомления по e-mail. В уведомлениях о предварительном одобрении содержалась ссылка, по которой было предложено перейти для дальнейшего заполнения анкеты, чтобы (цитирую) "узнать решение банка в течение 5 минут без посещения офиса." Я продолжил заполнение заявки, после чего отправил её для выяснения окончательного решения. После этого мне пришло второе SMS-сообщение и уведомление по e-mail: "В ближайшее время сообщим вам решение по СМС и электронной почте. Банк ВТБ." Через 3 минуты я получаю третье SMS-сообщение (с дублированием его на электронную почту): "Банк готов выдать вам кредитную карту. Ждём вас с необходимыми документами в выбранном офисе ВТБ." Предполагая, что карту мне могут оформить прямо сейчас в выбранном мною отделении банка, я собираюсь и еду туда. Сообщаю сотруднику банка Марине, что оставил заявку на кредитную Мультикарту, показав ей сообщения от банка на экране смартфона. Она тут же сообщает, что видит у себя в системе лишь предварительное одобрение. После этого меня фотографирует и просят подписать согласие на обработку персональных данных, чтобы отсканировать и отправить его. Но на этом этапе меня поджидает очередной сюрприз: Марина сообщает, что система говорит ей о том, что якобы в их отделении данный вид карт невозможно оформить. На мои возражения о том, что я оформлял именно кредитную Мультикарту, а не какую-то другую, причём при оформлении заявки онлайн была запрошена информация о моём местоположении, а я выбрал после этого предложенное мне отделение банка недалеко от дома, Марина ответила, что такое бывает у них часто, и предложила оформить ещё одну заявку. Уточнив ещё раз мои данные, она быстро отправила заявку, после чего так же быстро по ней пришёл отказ. Марина и тут не растерялась и предложила мне чуть позже оформить ещё одну заявку на "правильный" тип кредитной карты, хотя я чётко сказал ей, что заполнял анкету для оформления именно кредитной Мультикарты. Подавать повторную заявку с предсказуемым результатом у меня не было никакого желания, но этот цирк продолжился на следующий день: сегодня мне приходит SMS-сообщение, в котором банк "напоминает мне, что готов выдать кредитную карту." Сообщения - на скриншоте. [url=/away/?url=https%3A//sun9-19.userapi.com/c858036/v858036908/3c30f/DXbVNSXf1Fs.jpg]https://sun9-19.userapi.com/c858036/v858036908/3c30f/DXbVNSXf1Fs.jpg[/url] В связи с этим возник вопрос: для чего банк просит клиентов заполнять анкеты онлайн, затем делает запрос в БКИ, присылает, как выясняется, абсолютно ложные сообщения о готовности выдать карту, если всё равно мне пришлось тратить время на бессмысленное посещение отделения банка для оформления новой заявки, потому что информационная система банка не может нормально обрабатывать обращения клиентов через интернет? Получается, все эти онлайн-заявки - просто рекламный ход с набором откровенно ложных сообщений, которые вначале обнадёживает клиента столь современной и удобной работой банка, а потом снова заставляют его увидеть реальность, в которой ничего не изменилось?
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T11:30:50+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что Банком действительно было подготовлено для Вас выгодное маркетинговое предложение, и именно поэтому мы пригласили Вас в офис. Однако в ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания, к сожалению, было принято отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025