Обман с одобрением кредитной карты

10.08.2019 18:02
6141
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В течение двух лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Несколько дней назад мне поступило SMS-сообщение с предложением оформить кредитную Мультикарту ВТБ. Подобное предложение я также увидел в мобильном приложении банка, по ссылке из которого я и перешёл на сайт ВТБ для оформления заявки на кредитную карту. Процесс оформления заявки был достаточно прост: у меня запросили все необходимые персональные данные, после чего, вероятно, по результатам скоринга (запрос от ВТБ в БКИ в это время я обнаружил в своей кредитной истории, которую запросил позже) мне предварительно одобрили кредитную карту, о чём банк оповестил посредством SMS-сообщения и уведомления по e-mail. В уведомлениях о предварительном одобрении содержалась ссылка, по которой было предложено перейти для дальнейшего заполнения анкеты, чтобы (цитирую) "узнать решение банка в течение 5 минут без посещения офиса." Я продолжил заполнение заявки, после чего отправил её для выяснения окончательного решения. После этого мне пришло второе SMS-сообщение и уведомление по e-mail: "В ближайшее время сообщим вам решение по СМС и электронной почте. Банк ВТБ." Через 3 минуты я получаю третье SMS-сообщение (с дублированием его на электронную почту): "Банк готов выдать вам кредитную карту. Ждём вас с необходимыми документами в выбранном офисе ВТБ." Предполагая, что карту мне могут оформить прямо сейчас в выбранном мною отделении банка, я собираюсь и еду туда. Сообщаю сотруднику банка Марине, что оставил заявку на кредитную Мультикарту, показав ей сообщения от банка на экране смартфона. Она тут же сообщает, что видит у себя в системе лишь предварительное одобрение. После этого меня фотографирует и просят подписать согласие на обработку персональных данных, чтобы отсканировать и отправить его. Но на этом этапе меня поджидает очередной сюрприз: Марина сообщает, что система говорит ей о том, что якобы в их отделении данный вид карт невозможно оформить. На мои возражения о том, что я оформлял именно кредитную Мультикарту, а не какую-то другую, причём при оформлении заявки онлайн была запрошена информация о моём местоположении, а я выбрал после этого предложенное мне отделение банка недалеко от дома, Марина ответила, что такое бывает у них часто, и предложила оформить ещё одну заявку. Уточнив ещё раз мои данные, она быстро отправила заявку, после чего так же быстро по ней пришёл отказ. Марина и тут не растерялась и предложила мне чуть позже оформить ещё одну заявку на "правильный" тип кредитной карты, хотя я чётко сказал ей, что заполнял анкету для оформления именно кредитной Мультикарты. Подавать повторную заявку с предсказуемым результатом у меня не было никакого желания, но этот цирк продолжился на следующий день: сегодня мне приходит SMS-сообщение, в котором банк "напоминает мне, что готов выдать кредитную карту." Сообщения - на скриншоте. [url=/away/?url=https%3A//sun9-19.userapi.com/c858036/v858036908/3c30f/DXbVNSXf1Fs.jpg]https://sun9-19.userapi.com/c858036/v858036908/3c30f/DXbVNSXf1Fs.jpg[/url] В связи с этим возник вопрос: для чего банк просит клиентов заполнять анкеты онлайн, затем делает запрос в БКИ, присылает, как выясняется, абсолютно ложные сообщения о готовности выдать карту, если всё равно мне пришлось тратить время на бессмысленное посещение отделения банка для оформления новой заявки, потому что информационная система банка не может нормально обрабатывать обращения клиентов через интернет? Получается, все эти онлайн-заявки - просто рекламный ход с набором откровенно ложных сообщений, которые вначале обнадёживает клиента столь современной и удобной работой банка, а потом снова заставляют его увидеть реальность, в которой ничего не изменилось?
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T11:30:50+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что Банком действительно было подготовлено для Вас выгодное маркетинговое предложение, и именно поэтому мы пригласили Вас в офис. Однако в ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания, к сожалению, было принято отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Обманчивая информация в приложении банка

Оценка 4

В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025

Решен вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Хотелось бы похвалить сотрудника Диану, добавочный 7***5 за быстро и грамотно решенный вопрос, смогли исправить мою проблему с кредитным лимитом. Без особых причин кредитный лимит... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025