Ужасный банк! не отдаёт мою зарплату и не может ничего прокомментировать!

12.08.2019 14:45
6409
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поделюсь моей историей. У меня было исполнительное производство на 2868,40 руб, о котором я не знал(. Пристав высылал постановления о взыскании указанной суммы в различные банки, где у меня есть счета. В итоге данную сумму у меня списывают со счета другого банка и перечисляют на счет приставов. Долг погашен. Ура! Казалось бы я свободен! Но тут в дело вступает великий АО Юникредит Банк. 1. 1 августа мне приходит смс по моей зарплатной карте, что она заблокирована. (к слову, карта зарплатная и я ее использовал по принципу: пришла зарплата - снял в банкомате, таким образом, на 1 августа там было рубля 3 на счете). 2. Я звоню в банк на горячую линию. Мне девушка по телефону сообщает, что карта заблокирована в связи с поступлением такого требования от приставов. Я напрягся немного. Во всех известных мне банках, при поступлении запроса от приставов никто карту не блокирует полностью. Просто списывают нужную сумму и пользуйся дальше. Всем хорошо. Банк исполнил требования пристава и никаких неудобств клиенту. 3. Я выясняю ситуацию. Пытаюсь связаться с приставом (безполезно, на телефоны в г. Москва они вообще не отвечают). Звоню повторно в банк. Спрашиваю: если я пополню карту на данную сумму, банк перечислит деньги приставу и разблокирует карту? Девушка долго выясняет и отвечает, что банк ничего не гарантирует, но разблокирует карту точно, когда поступит подобная бумага от приставов. Я считая, что это перестраховка, закидываю на карту 3 тысячи рублей и жду. Но банк ничего приставам до 7 августа (неделю) не отправляет. Тогда я беру отпуск на 1 день на работе на 8 августа. Еду в Зюзинский ОСП. Стою в очереди 4 часа. Оказывается пристав, который работал по моему производству в отпуске. Еду к его замене. Она говорит, что все закрыто и что банку не направлялось требование на блокировку всех счетов, а только на взыскание определенной суммы. Даже показала мне постановление. После этого распечатывает мне постановление об отмене ареста, поручение от ОСП на передачу его в банк. Я довольный еду в доп. офис "Космодимианская" (я там получал карту, знаю где, что). Сотрудник, который меня принял вообще был не в курсе, что такое приставы и бумаги от них. Но путем звонков кому-то вроде бы выяснил ситуацию. Забрал у меня документы и я стал ждать.  4. На следующий день - 9 августа мне пришла зарплата на карту, но карта продолжала быть заблокирована. Мне отвечали в чате, что не позднее следующего рабочего дня после получения бумаги от приставов они снимут блокировку. В конце 9 августа я уже засомневался и снова написал в чат. Банк ответил в чате. что сроки 3 рабочих дня. Я просидел без зарплаты все выходные. Назанимал у друзей на еду. В понедельник сегодня ждал, что с утра хотя бы карта будет разблокирована. Что можно делать 4 дня с бумагой от пристава, где написано отменить взыскание ? Но уже в понедельник 12 августа, мне в чате ответили, что точные сроки неизвестны и НИКТО подсказать мне ответ не может. Из всего вышесказанного я делаю несколько выводов: 1. арест моего счета сверх суммы взыскания был незаконен. 2. банк не перечислил требуемую сумму приставу, чем нарушил требование государственных органов, я обращусь в цб. 3. банк не снял арест счета по требованию пристава, чем опять же нарушает мои права. я опять же обращусь с жалобой в регулятор и в суд за нарушение моих прав, к слову, альфа банк в аналогичной ситуации лет 5 назад, когда у меня висел штраф в 1000 рублей. по бумаге от пристава снял арест в течение 2 часов. Если компетентный сотрудник банка увидит это - прошу связаться со мной
botyakov
2019-09-12T16:27:24+03:00
Данный сайт чудеса!!! обновление на 16:26!арест на оставшуюся сумму сняли и даже сотрудник мне позвонил и извинился!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,20
средняя оценка
24.49%
решено проблем
168
отзыва
167
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024