Неклиентоориентированный банк

21.08.2019 22:36
2344
Оценка
3
Отзыв проверен
Обратилась в банк за потребительским кредитом через сервис banki.ru. Анкету заполняла на сайте, т.к. меня туда перенаправило автоматически. Через пару часов со мной связалась представитель банка и сказала, что предварительно банк одобрил для меня кредит, для получения конкретных условий мне нужно предоставить пакет документов. Я попросила ее направить всю инфо мне на электронную почту. Для получения условий мне нужно было предоставить в том числе заверенную копию трудовой, справку 2 НДФЛ. А также почему-то было необходимо повторно заполнить анкету от руки. Тем не менее, пакет был собран и отправлен электронным письмом.  Чтобы письмо не потерялось, я позвонила в банк по номеру телефона (включая добавочный), который был указан в письме. Мне пришлось пообщаться с двумя не очень любезными девушками, одна их которых вела себя совсем не вежливо (ответы в стиле "я с вами первый раз разговариваю"). На следующий день мне позвонила менеджер и сказала, что банк не может выдать мне кредит, т.к. у них установлено требование к стажу на последнем месте не менее 4-х месяцев. На мой резонный вопрос "почему вы не сообщили об этом сразу в телефонном разговоре", она ответила, что у банка много условий и ей потребовалось бы не менее 40 минут, чтобы о всех мне рассказать. Мне казалось, что стаж - это одно из основных требований, которое можно было бы и озвучить. Мне не совсем понятно, как могло получиться "предварительное одобрение", если в анкете, которую я заполняла на сайте, я указала честную инфо о стаже? На этот вопрос менеджер ответила, что к ним попадает не вся инфо из заявок на сайте, что странно. Также меня удивило предложение рефинансировать кредитную карту, по которой нет задолженности.  Итого: у меня сложилось впечатление, что сотрудники банка не совсем компетентны и абсолютно не клиентоориентированы, если не хамоваты, откровенно говоря. Не экономят ни свое время, ни время своих потенциальных клиентов, а также не заинтересованы в том, чтобы подобрать клиенту оптимальное решение или создать основу для долгосрочного сотрудничества.  Может клиентов просто много и новые не нужны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-25T18:49:55+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили данные в банк? 02.09.2019 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2019-08-22T09:04:47+03:00
Уважаемый user2335172! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, дату обращения и, по возможности, ФИО менеджера, с которым Вы общались) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

50 место
2,20
средняя оценка
50%
решено проблем
17
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты