Обман

31.08.2019 22:14
5400
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже давно привык к навязыванию страховок и всегда упорно от них отказываюсь. Есть страховки, типа "обязательные", значит не оформляю ничего. Для меня это принцип. Такое впервые! 21,05,2019 оформил карту МТС Банка. При оформлении сотруднику неоднократно говорю. что если есть страховки, то в Ваших услугах я не нуждаюсь. На что меня сотрудник уверил, что на карте из платных услуг есть только услуга СМС информирования, за которую списывается 59 рублей с 3-го месяца. Я согласился и оформил карту. Все было хорошо, до того как 13,06,2019 мне не пришло СМС от ВСК с текстом "Ваш полис ВСК готов". Ну готов и готов мне что с того? Ничего не оформлял, ничего не подписывал, ни за что не платил, в ВСК ни разу не обращался, никто мне ничего ни навязывал ни со стороны ВСК, ни со стороны МТС Банка. Мало ли мне спама на телефон приходит. Живу дальше спокойно. И вот смотрю. а 05,08,2019 года у меня с карты у меня списывается 708,13 рублей в пользу СОАО ВСК Страхование. МТС Банк Вы что делаете то? Первое - на каком основание Вы от моего имени оформили страховку с ВСК Страхование? На каком основании от моего имени без моего ведома. без моего поручения, переводите деньги третьим лицам? Второе - это каким образом заявление на страхование подписали? Я на 100% не подписывал и это для меня принципиально. Вы что мою подпись подделали??? Третье - Вы хоть от чего меня страхуете? Где полис? Где документы? Мало того? Где тнформирование об условии предоставления услуг меня как потребителя? МТС горячая линия отсылает меня в отделение Банка. Я работаю по графику отделения, в котором я оформлял карту. В ВСК я обратиться не могу, так как у меня нет никакой информации по номеру полиса, по типу страхования, по дате оформления полиса,  условиям предоставления услуг страхования. срокам предоставления услуг Требую отключить все услуги страхования и выплатить понесенные мной расходы в размере 708,13 рублей. В случает неисполнения, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы за такое ущемление и нарушение моих прав как потребителя. А это уж ооочень далеко не 708,13 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T15:18:06+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 20.09.2019 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2019-09-01T17:18:22+03:00
Добрый день, Александр! Все условия получения кредитной карты МТС Деньги Weekend указываются в заявлении на получение банковской карты и не требуют дополнительного согласования. Клиент сначала знакомится с документами, в случае согласия, подписывает их. Это касается и услуги страхования. Мы проверили, при подаче заявления на оформление банковской карты в разделе "Дополнительные опции и услуги" пункт 2.3 Вами было дано согласие на подключение услуги страхования (страхование жизни и страхование финансовых рисков, связанных с потерей работы) от компании СОАО '"ВСК". Следует отметить, что документы были Вами собственноручно подписаны. Отметим, что в заявлении на получение банковской карты имеется информация о том, как самостоятельно отключить услугу страхования по карте после ее получения. С учетом того, что услуга оказывалась надлежащим образом, у банка нет оснований для возврата удержанной комиссии. Вы можете отключить страховку в любое удобное для Вас время в информационном центре банка по телефону 8-800-250-0520, выбрать пункт 3, затем выбрать пункт 7, далее следовать инструкции автоответчика. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 598
отзыва
5 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Банк с отличным сервисом

Оценка 5

В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо большое за помощь Алие

Оценка 5

Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после... Читать полностью

11.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу поделится своим опытом дружбы с МТС банком. Я являюсь старым клиентом мтс банка, имею и кредиты тоже. Пользовался картой мтс кешбэк, но по ней в последний месяц аннулировали... Читать полностью

08.09.2025

Рассрочка по кредитной карте

Оценка 5

17 января 2925 г. Я в магазине мтс оформила карту кредитную, мне там сказали, что первая покупка по ней будет считаться рассрочкой без процентов. Я купила телефон на эту карту... Читать полностью

08.09.2025

Встреча по доставке с представителем Артёмом

Оценка 5

Добрый день, на 05.09 оформил заказ кредитной карты Апдейт, представитель Артём связался со мной утром и согласовал время, днем в 15:00 как и было согласовано, Артём приехал... Читать полностью

05.09.2025

Обращение в чат, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моей карте, не подключены ли платные подписки и услуги в МТС банке. С этим вопросом я обратился в чат МТС банка в 14 часов 00... Читать полностью

04.09.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

У меня была рассрочка на год по покупке телефона, на момент завершения срока у меня осталась сумма к погашению, которую я приехала оплатить в офис мтс-банка. Но поговорив с... Читать полностью

03.09.2025