Незаконное использование персональных данных, "телефонный психологический терроризм", спам-рассылка

18.09.2019 13:00
4187
6
Без оценки
Моей проблемы в списке услуг нет, выбрал наугад. Сегодня отправил жалобу в РосКомНадзор. Если есть еще пострадавшие от этого банка - давайте объединятся.  1. С июля 2019 года на мой сотовый номер поступают телефонные звонки от лиц, представляющихся сотрудниками Райффайзенбанка. Указанные лица [b]незаконно[/b] [b]обрабатывают мои персональные данные[/b] (имя, фамилия, адреса проживания, телефон), а также вызывающе разговаривают, провоцируя нервный стресс и доставляя моральные страдания. 2.  с июля 2019 года на мой номер поступают [b]десятки звонков[/b] от лиц представляющихся сотрудниками РайффайзенБанка, все они звонят не с официальных номеров банка а просто с сотовых номеров, не представляются и «терроризируют меня различными психологическими способами». 3.  Мне регулярно от имени Райффайзен банка поступает [b]СПАМ СМС РАССЫЛКА[/b], начинающиеся с фраз «уважаемый клиент…». НО я[b] не являюсь клиентом банка.[/b] 4.  Мне регулярно поступают СМС начинающиеся с фразы «Уважаемая П*** Т.». Этот номер мой личный и к П*** Т. не имеет никакого отношения. 5. Сотрудники которые мне звонят отказываются представляться и давать информацию, чтобы я мог их идентифицировать. Подчеркиваю, [b]я не являюсь и никогда НЕ ЯВЛЯЛСЯ клиентом[/b] Райфайзенбанка, у меня [b]нет обязательств перед банком[/b] и никаки хотношений с банком. Я[b] не давал своего письменного согласия на использование моих персональных данных [/b]Райффайзен Банку. Лица, представляющиеся сотрудниками банка сообщают что некое третье лицо указало мой телефон и это дает право банку использовать мои персональные данные и терроризировать меня. Однако законодательством РФ об использовании персональных данных установлен специальный порядок предоставления разрешения на использование персональных данных гражданина РФ. Я так же многократно сообщал сотрудникам Райффайзен банка, что мои персональные данные используются незаконно и требовал прекратить правонарушение. Для подачи жалобы за незаконное использование персональных данных и привлечение к ответственности виновных лиц [b]я обратился в Райффайзен банк[/b] по номеру телефона 84957771717 оператор сообщил что не знает кто из сотрудников банка мне звонил. Я попросил соединить меня с тем кто знает, ведь Райффайзен банк - это же серьезный банк, а не овощной рынок. Мне предложили позвонить по номеру 8 800 700 08 18. Трубку взял некий Сергей Викторович, с номером 53 429, который отказался назвать свою фамилию. И сообщил что не знает кто и на основании чего мне звонил. Он предложил позвонить по следующему номеру, по которому я говорил с неким Романом, который по хамски сообщил что никто со мной разговаривать не будет. Следующим был 8 800 700 00 75 По этому номеру со мной говорила некая Дарья Владиславовна, которая сообщила что я не могу узнать кто и на каком основании мне названивает и почему незаконно используются мои персональные данные. Таким образом я делаю вывод, что на сегодняшний день АО Райффайзен банк [b]либо не располагает информацией[/b] о том кто из сотрудников Раййфайзен банка незаконно использует мои персональные данные, [b]либо сознательно укрывает указанную информацию[/b].  В связи с вышеизложенным прошу: 1. Провести проверку в отношении АО Райффайзен Банк в отношении незаконного использования моих персональных данных 2.  Оказать содействие в получении информации в Банке. 3.  Провести проверку в отношении того, на каком основании АО Райффайзен банк использует средства сотовой связи для совершения многократных звонков на мой телефон и производит СПАМ рассылку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-09T13:55:27+03:00
Спасибо за отзыв! О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-09-19T11:54:37+03:00
Добрый день. Приносим Вам извинения за беспокойства, причиненные звонками на Ваш телефон. Номер телефона был добавлен в системы Банка после звонка родственника клиента. Звонки поступали с целью передачи информации клиенту и не были направлены на возврат просроченной задолженности. Персональные данные третьих лиц, не являющихся стороной договора, Банк не обрабатывает. Сообщаем, что номер Вашего телефона был исключен из обзвона, и в будущем звонки, касающиеся задолженности клиента Банка, Вам не поступят. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
502
отзывов
479
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021