Моей проблемы в списке услуг нет, выбрал наугад. Сегодня отправил жалобу в РосКомНадзор. Если есть еще пострадавшие от этого банка - давайте объединятся.
1. С июля 2019 года на мой сотовый номер поступают телефонные звонки от лиц, представляющихся
сотрудниками Райффайзенбанка. Указанные лица [b]незаконно[/b] [b]обрабатывают мои персональные данные[/b] (имя, фамилия, адреса проживания, телефон), а также вызывающе разговаривают, провоцируя нервный стресс и доставляя моральные страдания.
2. с июля 2019 года на мой номер поступают [b]десятки звонков[/b] от лиц представляющихся сотрудниками РайффайзенБанка, все они звонят не с официальных номеров банка а просто с сотовых номеров, не представляются и «терроризируют меня различными психологическими способами».
3. Мне регулярно от имени Райффайзен банка поступает [b]СПАМ СМС РАССЫЛКА[/b], начинающиеся с фраз «уважаемый клиент…». НО я[b] не являюсь клиентом банка.[/b]
4. Мне регулярно поступают СМС начинающиеся с фразы
«Уважаемая П*** Т.». Этот номер мой личный и к П*** Т. не имеет никакого отношения.
5. Сотрудники которые мне звонят отказываются представляться и давать информацию, чтобы я мог их идентифицировать.
Подчеркиваю, [b]я не являюсь и никогда НЕ ЯВЛЯЛСЯ клиентом[/b] Райфайзенбанка, у меня [b]нет обязательств перед банком[/b] и никаки хотношений с банком. Я[b] не давал своего письменного согласия на использование моих персональных данных [/b]Райффайзен Банку. Лица, представляющиеся сотрудниками банка сообщают что некое третье лицо указало мой телефон и это дает право банку использовать мои персональные данные и терроризировать меня. Однако законодательством РФ об использовании персональных данных установлен специальный порядок предоставления разрешения на использование персональных данных гражданина РФ. Я так же многократно сообщал сотрудникам Райффайзен банка, что мои персональные данные используются незаконно и требовал прекратить правонарушение.
Для подачи жалобы за незаконное использование персональных данных и привлечение к ответственности виновных лиц [b]я обратился в Райффайзен банк[/b] по номеру телефона 84957771717 оператор сообщил что не знает кто из сотрудников банка мне звонил. Я попросил соединить меня с тем кто знает, ведь Райффайзен банк - это же серьезный банк, а не овощной рынок. Мне предложили позвонить по номеру 8 800 700 08 18. Трубку взял некий Сергей Викторович, с номером 53 429, который отказался назвать свою фамилию. И сообщил что не знает кто и на основании чего мне звонил. Он предложил позвонить по следующему номеру, по которому я говорил с неким Романом, который по хамски сообщил что никто со мной разговаривать не будет.
Следующим был 8 800 700 00 75 По этому номеру со мной говорила некая Дарья Владиславовна, которая сообщила что я не могу узнать кто и на каком основании мне названивает и почему незаконно используются мои персональные данные.
Таким образом я делаю вывод, что на сегодняшний день АО Райффайзен банк [b]либо не располагает информацией[/b] о том кто из сотрудников Раййфайзен банка незаконно использует мои персональные данные, [b]либо сознательно укрывает указанную информацию[/b].
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Провести проверку в отношении АО Райффайзен Банк в отношении незаконного использования моих персональных данных
2. Оказать содействие в получении информации в Банке.
3. Провести проверку в отношении того, на каком основании АО Райффайзен банк использует средства сотовой связи для совершения многократных звонков на мой телефон и производит СПАМ рассылку