Вся активность направлена на "законный обман" клиентов

29.09.2019 13:32
2127
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый раз, когда я пытаюсь воспользоваться каким-либо продуктом банка - меня пытаются "нагреть". Жутко неприятно! Ни в одном банке такого не встречал. 1. Около года-полутора назад "навялили" мне услугу Привилегия. Сказали, что при мое зарплате и оборотах по карте эта услуга будет бесплатна. Уже спустя 6 месяцев с меня "сняли" 2 000 руб без комментариев и оповещений, просто молча сняли с карты. Когда я это обнаружил и потратил время на выяснение причин, оказалось, что это деньги за ту самую привилегию. Я ее сразу же отключил, но деньги уже никто не вернул. 2. Оформлял кредит будучи еще клиентом "Привилегии", меня отвели в отдельную комнату и специально выделенная сотрудница начала "впаривать" мне страховку, причем дала на выбор - вторую страховку на уже застрахованную квартиру, вторую платную мед страховку, онлайн-доктора для ребенка и еще пару каких-то продуктов, главное было суммарно набрать на 25 000 руб. Когда я спросил, как это влияет на финансовую защиту потребительского кредита - промямлила что-то невнятное. Сказав лишь, что в случае отказа от этих страховок мне будут изменены условия по кредиту. Я все подписал. Получил кредит и сразу-же поехал в страховую компанию возвращать страховку. а Для этого мне нужно было подтверждение из этого отделения банка по сумме уплаченных взносов. Когда я запросил эту справку в отделении подняли жуткий скандал. Эта барышня орала как потерпевшая, что они не предоставляют данные документы, и только после того, как я пригрозил жалобой на руководителя этого филиала - дали копию справки о сумме взносов и я успешно их вернул. 3. Когда я менял свою зарплатную карту в отделении. (приехал за уже перевыпущенной картой - меня обслуживали более 1.5 часов!!! В период ожидания предложили оформить мультикарту, перейти с бонусных баллов на мили, сказав, что ОНИ НЕ БУДУТ СГОРАТЬ!!! Я перешел и копил почти год эти мили.  4. Не прошло и года - МИЛИ НАЧАЛИ СГОРАТЬ! И никто снова об этом не сообщил. Снова узнал случайно, когда пришел решил проверить баланс, т.к. собирался потратить. До сгорания 3 500 миль оставалась неделя!!! Успел отоварить их через Связной. 5. Сейчас готов отоварить оставшиеся мили и начать сотрудничать с другим банком, но за 2 недели они внесли кучу изменений, дважды перекроили весь каталог, начали делать наценку по отношению к ценам магазинов-партнеров. Но я выбрал покупку, которая меня бы устроила, так их система неделю не позволяет оформить заказ - выдает ошибку! Обращался и через сайт ВТБ бонус, и через горячую линию, и никто с этим ничего не делает! Попробую обратиться в Роспотребнадзор за проверкой законности их действий. Такого отношения я не встречал нигде. Ужас! По возможности обходите этот банк стороной.
ВТБ
ВТБ
2019-09-30T13:45:05+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам столько неудобств, однако прокомментировать события при оформлении пакета Привилегия и оформления коробочного страхования от 2017 года, а также время ожидания в офисе Банка при подключении бонусной опции «Путешествия» в июле 2018 года не представляется возможным в связи с давностью событий. По ситуации с текущими изменения в рамках программы Лояльности, как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025