Не могу активировать интернет-банк

01.10.2019 12:54
5076
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Постоянно проживаю в г. Ярославле, где нет отделения банка для физлиц. 27.09.2019 в отделении банка в г. Москве получил кредитную карту 120 дней без процентов. Сотрудник, выдававший карту, заверил меня, что интернет-банк у меня подключён и я смогу его активировать на сайте банка на следующий день. Однако сделать этого я не смог, данный [url=https://i.ubrr.ru/restore]сервис[/url] временно недоступен, банк отключил его, опасаясь мошенничества в отношении своих клиентов. Активировать интернет-банк можно только в банкомате. УБРиР видимо считает невозможной ситуацию, когда клиент получает карту и в тот же день уезжает в населённый пункт, где нет банкоматов банка. Благо в моём городе есть один единственный банкомат УБРиР, т.к. есть офис банка для юрлиц и клиентом банка как ИП я являюсь уже более 4 лет. Но активировать интернет-банк в банкомате мне также не удалось. После нажатия кнопки "Активировать" и ввода пароля банкомат выдаёт надпись "Операция прервана" и возвращает карту. Чтобы не быть голословным, процесс я заснял на [url=https://yadi.sk/i/0m7s6SJZqAVS6A]видео[/url]. 29.09.2019 о данной проблеме я сообщил на горячую линию банка, было зарегистрировано обращение № 8001879575. Также вчера я вновь общался на эту тему с горячей линией. Мне было сказано, что интернет-банк у меня не подключён и мне надо обратиться в отделение банка, чего я естественно сделать не могу. Как видно банкомат говорит о том, что услуга интернет-банка у меня подключена, также в индивидуальных условиях у меня прописан идентификатор интернет-банка. В общем полная неразбериха. Прошу решить вопрос с активацией моего интернет-банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-10-02T14:43:14+03:00
Уважаемый andres85! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Интернет-банк был активирован. Вы можете задать пароль для входа в систему, это можно сделать через банкомат. В меню "дополнительные услуги" выбрать "Интернет-банк", далее "восстановление доступа". После чего, вы сможете зайти по идентификатору и заданному вами паролю. Если у вас возникнут какие то вопросы вы всегда можете нам написать в комментарии и мы поможем вам. С уважением, УБРиР.
andres85
2019-10-05T16:23:40+03:00
Достаточно оперативно интернет-банк был активирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
573
отзывов
546
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024