Квази-кэш операции

10.10.2019 13:06
3402
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент банка уже много лет, более 10, но последние события всерьез заставляют задуматься о том, что пора подыскивать другой банк, так как Раффайзен не позволяет должным образом контролировать, что происходит с кредитной картой. Подробности таковы. В начале  августа этого года, открыв приложение раффайзен-онлайн вижу, что мне начислено 1908 рублей процентов, хотя задолженность льготного периода всегда погашалась исправно. Звоню в службу поддержки и прошу объяснить, как так вышло. После долгого разовора, девушка говорит, что не знает, надо выяснить дополнительные подробности, мне перезвонят. Звонка так и не последовало. Я на время забываю о ситуации, погашаю льготную задолженность как обычно, и в октябре, когда пристально изучаю данные за последние пару месяцев, вижу, что проценты начислены и в августе (1400 рублей), и в сентябре (1300 рублей). Что за ерунда! Звоню в банк снова, ругаюсь, оформляю претензию. И на следующий день получаю ответ. В июне вы совершили операцию на 350 рублей, которая квалифцируется как квази-кеш. Выяснилось, что, помимо комиссии на квази-кеш, в таком случае прерывается льготный период и проценты сразу начинают начисляться на всю сумму задолженности. Затем это продолжается пока вся сумма задолженности по карте не будет погашена в ноль. Чтобы это узнать пришлось долго третировтаь банк. (В логах в яндекс-денег этой операции нет. Не понимаю, как теперь установить, что именно тогда оплачивалось и как избежать таких ситуаций в будущем.) - Никакого оповещения о том, что льготный период прерван банк не присылает. Никакого упоминания об этом в приложении, или хотя бы о том, что была квази-кеш операция, НЕТ. Даже в списке операций по карте эта ничем не отличается, никак не выделена. О том, что проценты побежали, не узнать никак. Честно говоря, кажется, что это не может быть случайно, что сокрытие такой информации - сознательная политика банка. - Как видите, мне не помог и звонок в службу поддержки: мне не объяснили, почему начислены проценты, и что сделать, чтобы этого в дальнейшем не было. - Девушки на линии все говорят заученными фразами "Вас ознакомили с условиями использования кредитной карты, когда вы ее получали" (красные флажки на въезде видели, ага). В результате: ------------------------- - Я не понимаю, как мне контролировать, что происходит с моей кредиткой, достаточно информация просто не предоставляется! Нигде. Никак.    - Служба поддержки помогает плохо. Чтобы понять, что происходит, мне пришлось звонить несколько раз, докапываться и отправлять претензию. Без этого нужную информацию не получить.  Не говоря уж о том, что в основном девушки стараются просто отфутболить. Надо давить, чтобы кто-то вообще попытался разобраться в твоей ситуации.  - Банк отказался возвращать проценты, которые набежали не по моей вине: во-первых, потому что не предоставляется достаточно информации, во-вторых, потому что его собственная служба поддержки не смогла ответить на мои вопросы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-10-11T19:03:39+03:00
Добрый день! В июле не были выполнены условия льготного периода – не полностью погашена задолженность льготного периода. В дальнейшем нельготная задолженность не была погашена полностью, поэтому проценты продолжили начисляться. К сожалению, во время Вашего звонка в августе мы не сообщили Вам эту информацию. Спасибо Вам, что обратили наше внимание на ситуацию. Мы приняли решение возместить проценты начисленные в августе, сентябре и октябре. Средства уже на Вашем счете. Надеемся, что по результатам разговора, состоявшегося 10.10.2019, у Вас не осталось вопросов по схеме начисления процентов. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам на info@raiffeisen.ru, либо позвоните по телефону 8-800-700-91-00. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
406
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024