Ужасный кредит

20.10.2019 21:40
1908
Без оценки
Кредит одобрили на удивление быстро, но на этом все хорошее закончилось! Кредит 29%, Карта 28%, выбрал карту процент 28%, но все равно гораздо выше чем ожидалось, куча скрытых, хитрых комиссий (открытие счета, обслуживание карты, сразу списалась сумма 3 499 за обслуживание от 120 тысяч общей суммы кредита). Девушка уверила, что первые три месяца плачу , потом прихожу сделают перерасчет и процент будет меньше! Главное ни каких бумаг дополнительных бумаг не понадобится, вложила листочек с напоминанием! По факту пришел через 3 месяца потребовали или справку 2 НДФЛ или документ подтверждающий право на недвижимость, девушка менеджер объяснила, что мол с 1 октября с.г. у банка правила изменились, теперь это процедура по новой оформление кредита а не переоформление, то есть первый со стороны банка раз был обман и развод. Ну что делать пришлось приехать еще раз с документом, опять очередь ожидание, был в отделении в Нижнем Новгороде Максима Горького 5/76, документы приняли сказали надо подождать сутки, жду, через двое суток пришло смс "надо обратиться с паспортом в отделение для уточнения данных", тут же пошли звонки с горячей линии банка предлагают взять кредит до 500 тысяч только по паспорту! Аж два раза позвонили! на всякий случай у них уточнил, мол ни чего больше не надо? ни каких документов? уверили что нет, только паспорт, заботливо записали на прием к 15.00 14.10.2019 года прихожу в отделение жду очередь и тут выясняется банк отказывает в кредите, то есть какой есть кредит (процент 28%) такой и останется, чувствую себя униженным и обманутым потратил кучу времени и все зря. Ни каких объяснений, что, почему так, мол автоматически программа все делает, да не вопрос, нельзя было сразу сказать, чтобы время не тратить, обращаю внимание во время работы! Пришлось отвлекаться, зачем тогда все? Позвонил на горячую линию им, там вежливо и уклончиво тот же развод объяснили, мол имею право повторно через месяц обратиться к ним, а они там подумают, вывод мой личный обманщики! Постараюсь как можно быстрее закрыть их кредит, и больше с этим банком ни работать ни когда!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-27T15:30:04+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-22T13:51:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Отметим, что заключение Договора является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае не согласия с условиями Клиент имеет возможность отказаться от его заключения. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. Обращаем Ваше внимание, что подробнее с Тарифным планом по Вашей карте Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/e8b/Kreditnye-karty-s-14.10.2019.pdf Дополнительно отметим, что сотрудник проинформировал Вас, что по истечению 3 месяце Банк может рассмотреть вопрос о реструктуризации договора. Однако отметим, что реструктуризация кредита является правом Банка, а не обязанностью, и при рассмотрении запроса на реструктуризацию Банк может отказать. Хотим подчеркнуть, что окончательное решение принимается только после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк для их дальнейшей проверки. Уточним, что решение по заявкам принимается на основании множества факторов, в том числе: кредитной нагрузки, состава семьи, дохода, кредитной истории, платежного поведения и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что согласно действующему законодательству, внутренним процедурам и политикам, Банк имеет право не оглашать причины принятия данного решения. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021