Ужасно!

03.11.2019 09:31
2289
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро. Хотелось бы оставить отзыв об отношении к клиентам банка ВТБ и донести до руководства банка- господина Р-го, что так не работают. В том месяце у меня закончился срок действия карты не именной, для оплаты ипотеки. Позвонив на горячую линию ,мне сообщили что можно подойти в любое отделение банка и выдадут новую карту  бесплатно . Я поехала в ближайшее отделение банка . При обращении в банк пришлось выстоять очередь как в «советские» времена, далее когда меня наконец вызвал сотрудник в 5 окно я описала свою проблему. На что сотрудник банка сообщил ,что бесплатных карт у нас нет и надо оформить мультикарту для внесения платежей. И стоимость этой карты будет мне обходиться в 249  рублей в месяц,на что я сообщила,что мне нужна бесплатная карта и что на горячей линии мне сказали,что оформить могу в любом офисе! Сотрудник сказал, у нас не можете. Далее все как в сказке,звоню на горячую линию,включаю громкую связь при сотруднике,он выслушав все это ,сообщил : сейчас я позову директора. Далее меня проводили в кабинет,как я думаю, к директору ,так как какие-то опознавательные знаки отсутствовали( ни бейджа,ни имени).Как узнала позже, обратившись к другому сотруднику, это была директор Елена- отчества ,извините не запомнила. На мое возмущение ,что сотрудник не прав ,так как до этого мне выдавали карту без проблем и бесплатно ,она сообщила , что необходимо обратиться в другой офис и у нас только мультикарты. Хотя перед приходом в офис я звонила по тел.2002408 и мне сообщили ,что карты в наличии есть . Что делать и как быть ? Зачем «втюхивать» клиенту то, что мне не нужно ? В договоре нигде не прописано, что карта платная . Я и так плачу банку проценты . Вы крупный ,передовой банк. Что за некомпетентность? Что за отношение к клиентам? Кто у вас подбирает директоров, так нагло врать в лицо?! Пересмотрите подход к клиентам и научите этому директоров и сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-10T18:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 18.11.2019 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2019-11-05T10:21:24+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. В связи с тем, что Вы предоставили некорректные персональные данные, нам не удалось Вас идентифицировать и проверить информацию. Для проверки и анализа Вашей ситуации просим предоставить Ваши актуальные данные, а именно ФИО и дату рождения. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10315765». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025