Зачисление на текуший счет через мобильное приложение

06.11.2019 12:18
2299
2
Без оценки
Добрый день. Через мобильное приложение ЮниКредит банка решила пополнить текущий счет, для дальнейшего погашения кредита, учитывая, что у меня есть опыт по таким операциям в других банках зачисление проводят в течении 1-2 часов, решила, что данная операция пройдет быстро. Но к сожалению я ошиблась, сделала операцию пополнить текущий счет с банковской карты другого банка, чеки все сохранила, и в итоге зачисления нет уже сутки. Связалась с банком от куда деньги переводила, мне сказали операция одобрена, ждем подтверждения со стороны банка получателя. ЮниКредит  банк внятного ничего сказать не может кроме того, что зачисление проводится в течении нескольких дней.                        В моем понимании мобильное приложение создано для того чтобы оперативно производить те или иные денежные операции, а здесь все наооборот. Получается для клиента банка не выгодно пользоваться приложением, т.к. теряет время по зачислению денежных средств, клиенту выгоднее привезти наличные в банк и внести на счет. Не ожидала от этого банка такой "нерасторопности" при этом ни кто в банке мне не сказал, на каком этапе находится процесс зачисления. В моем понимании банк на корр счете или другом счете использует деньги клиента несколько дней получая с этого доход и потом проводит зачисление. Посмотрела кредитный договор в договоре отсутствуют какие либо особые условия по зачислению денег, т.е. банк не считает нужным уведомить клиента о том, что зачисление проводится несколько дней, при оплате через мобильное приложение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T15:49:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 11.12.2019. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-11-14T12:18:11+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатления о работе Банка. Хотим отметить, что используя мобильное приложение нашего Банка Вы можете вносить платежи в удобное время в любом месте, где есть интернет. В этом случае пополнение текущего счет с карт любых российских банков осуществляется без комиссии. Обращаем Ваше внимание, что в мобильном банке в разделе «пополнить счет с карты» указана информация, что зачисление происходит в течение 2 рабочих дней. Также согласно стандартным правилам по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц зачисление на cчет поступивших в пользу Клиента денежных средств производится Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного поручения Денежные средства поступили на Ваш счет 06.11.2019 г. без нарушений заявленных сроков со стороны Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
92
отзывов
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

ЮниКредит Банк помог

Оценка 5

Добрый день.  Ситуация. У меня ипотека в Юникредит Банке. Увидел в мобильном приложении ЮКБ списание со счета (якобы я перевел в другой банк деньги). Хотя я помню, что не... Читать полностью

02.04.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023