Низкое качество обслуживания

20.11.2019 01:02
3240
Оценка
1
Отзыв проверен
Бонусная программа по кредитке текущего банка, на мой взгляд, перестала отвечать современным реалиям, решил попробовать что-нибудь другое. Райфовская "всенооченьнесразу" со своими 5% кэшбека через пару лет выглядела неплохо, остановил выбор на ней. Итоги попытки сотрудничества: 1. Курьер привез не именную карту. Естественно, об этом никто не предупреждал. За именной сказал идти в банк и писать заявление там. Т.к. неименной пластик мне не нужен -  в ряде случаев (например, бронирование авто/отеля) необходима фамилия на карте, а в банк всё равно 2 раза ходить, от получения карты отказался. На мой вопрос банку, почему курьер не может приезжать без карты, а только с заявлением (чтобы сократить походы в банк до 1) был дан логичный ответ -  "потому что".  2. Пришел в банк. Анкета, в анкете ошибочные данные. Исправления в анкете не принимаются, создавайте новую анкету, приходите завтра, или подпишитесь под ошибочными данными. Ну ладно, мне не больше всех надо, порвали вариант с исправлением, подписался. 3. Получение карты. Естественно, в обозначенный в смс и консультантом срок карты нет. Пишу банку, интересуюсь - когда, получаю ответ - не сейчас, пишите позже. Задаю, казалось бы, логичный вопрос - может, вы просто пришлете смс по готовности? Да, говорят, платите 60 рублей, и всё будет. За бесплатно можете только операторов мучить. Ладно, мы не гордые, помучаем операторов. А смс по готовности, кстати, пришла, просто операторы об этом не в курсе. 4. К получению вопросов нет, только карта была без конверта - возможно, это норма для отделений банка, давно не был в подобных местах) В моём текущем банке все карты в запечатанных конвертах т.к. их курьеры таскают, мне так спокойней, но пусть будет. 5. Специально при заполнении доков поинтересовался возможностью оплаты налогов/ЖКХ/прочей шелубды. Естественно можно, сказали мне. Не уточнили только, что, на самом деле, налоги нельзя, а ЖКХ только в соответствии с поставщиками в их списке, коих в моем регионе ровно два, из них в областном центре - ноль. Город-миллионник относительно недалеко от Москвы, если что. Да, банк говорит, что пишите, рассмотрим возможность добавления, однако, на мой скромный взгляд, если за 20 лет не добавили даже крупнейших, то до добавления моего ТСЖ я могу и не дожить. 6. Отдельной похвалы заслуживает приложение на android, которое за пару часов эпизодического использования 2 раза заставило меня заново регистрироваться и начало жестко тормозить при запрете использования геолокации. Вероятно, потому что запрос на геолокацию оно бросало раз в полсекунды. Не надо так. В сухом остатке получаем карту, где: - я не могу производить все необходимые траты, т.е. вынужден иметь дополнительную карту, желательно другого банка; - конские проценты (в 1,5 раза выше текущих условий в другом банке). Не вписал это в пункты выше, т.к. это всё-таки индивидуальные условия, были известны до получения карты, так что тут без претензий, просто констатация факта; - абсолютно негибкое обслуживание с элементами банального вранья (см. оплата ЖКХ-налогов) и некомпетентности (инфа о статусе карты). Казалось бы мелочи, но если в таких элементарных вопросах банк так себя показывает, то что будет при решении нестандартных и сложных? Из плюсов могу отметить то, что карту со счетом согласились закрыть сразу, без списания комиссии за использование. Хоть тут спасибо))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T11:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультаций.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-11-21T13:46:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и рассказали, что показалось Вам неудобным. Мы хотим, чтобы обслуживание было более удобным, поэтому, например, курьер при первой встрече выдает неименную карту, чтобы в случае одобрения заявки, клиент сразу смог ей пользоваться, без дополнительного обращения в отделение. Пришлите нам на servicequality@raiffeisen.ru Ваше пожелание по добавление поставщика по оплате ЖКХ, мы обязательно проверим возможность добавления. С уважением, Сергей Борисов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025