Отправили карту по почте, которая не дошла до меня

03.12.2019 21:04
2856
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об отвратительном отношении ОТП банка к своим клиентам. Каждый раз как я звонил в банк, время ожидания оператора превышало 15 минут. Это самое безобидное. В общем к сути. 28.10.2019 года позвонил мне сотрудник банка и предложил кредитную карту, попросив мое устное согласие на получение. Я его дал. На что сотрудник сказал что в ближайшее время со мной свяжется курьер для уточнения времени и адреса доставки. В итоге спустя три дня, так и не дождавшись звонка курьера, я самостоятельно позвонил в банк и выяснил что никакой курьер и не должен был звонить. Эта карта отправляется по почте на домашний адрес получателя. Срок изготовления 14 дней и срок доставки до 30 дней.   В итоге спустя месяц ожидания, я в очередной раз прождав больше 15 минут, дозвонился до оператора. Это было 03.12.2019 примерно в 20:10. На вопрос где карта, мне ответили что скорее всего она потеряна службой доставки, я единственное что я могу сделать, это заказать перевыпуск карты за 299 рублей соответственно. На вопрос: за что я буду платить деньги? если карту не получал и даже не представляю как она выглядит. Мне ответили что я лично позвонил, по этому инициатива поступила от меня а не от банка, соответственно плачу я. Похоже на действия обманщиков. Но это мое личное мнение. Это ладно. На вопрос: почему я не могу получить ее в отделении банка? Мне ответили: что данные карты отправляются почтой так как не во всех городах есть отделения банка, у них определенный лимит и процентная ставка. В отделении банка я могу получить другую карту с другими условиями. На вопрос: какая процентная ставка? Девушка оператор что то ответила, я не расслышал ее тихий голос и повторил вопрос. Она быстра 3 раза повторила что бы я говорил, что меня не слышно и сказав что раз меня не слышно то надо перезвонить позже и положила трубку. Связь была хорошая, помех не было. Я в очередной раз убедился в отвратительном отношении к клиентам. В общем подведу итог: хоть сотрудники банка по телефону называют Вас надежными клиентами, отношение как грязи. Помогать никто не хочет, если вопросы неугодны операторам, они просто кладут трубки прикрыв свои пятые точки фразами типа: «Вас не слышно! Говорите! Раз Вас не слышно перезвоните позднее!» За свои же ошибки, вынуждают платить клиентов! Как я выяснил, вместе с картой в конверте отправляются мои паспортные данные. В результате утери карты, трети лица могут Получить личную информацию клиентов банка, без их согласия.   Прошу Вас принять соответствующие меры к оператору банка с которым я разговаривал 03.12.2019 около 20 часов 10 минут  по московскому времени.  Так же разобраться с кредитной картой. Ждать ее по 2-3 месяца нет смысла, вы теряете клиентов, и соответственно свою прибыль.  Спасибо. Хочется дополнить отзыв информацией: Операторы отправляют в отделение почты на которое было отправлено обычное письмо с картой. Такие почтовые отправления не отслеживаются. Сроки доставки почтой России ,с Москвы в Санкт-Петербург, около 6 дней. Делаем поправку на качество доставки почтой России, получаем в среднем 2-3 недели.  В общем банк отправляет на почту, почта отправляет в банк. Трек номера почтового отправления нет. Банк свои ошибки категорически отрицает, ссылаясь на почту России. Я не утверждаю что она была допущена, но и такой возможности не исключаю, в отличии от банка. Какую либо информацию операторы выяснить не могут и не предоставляют, только предлагают за счёт клиента осуществить перевыпуск мифической карты, которую не доставила почта России! Кто в этой ситуации прав, а кто виноват?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T00:22:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана, если банк решил вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Проблема решена".
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-12-06T10:56:33+03:00
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв. Я направила информацию по вопросу доставки карты для проверки в соответствующее подразделение Банка. Как мне сообщили коллеги, с Вами связались и назначили встречу по доставке карты на 09.12.2019г. Что касается работы Справочно-информационного центра Банка, сотрудники работают круглосуточно для того, чтобы ответить на возникшие вопросы и помочь Клиентам. В связи с перегруженностью линии возможны прерывания связи. Максим, я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Буду очень рада, если смогла Вам помочь. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
3 721
отзыв
3 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025