Банк восточный, без моего ведома и волеизъявления подключил мне сегодня платную услугу смс информирования

16.01.2020 19:15
4502
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк восточный, без моего ведома и волеизъявления подключил мне сегодня платную услугу смс информирования в размере 99 рублей. Я через мобильное приложение банка обратился в чат банка чтобы мне разъяснили ситуацию. При тлм, что данную услугу я отключил еще в октябре 2019 в момент получения карты восторг. И ее с меня ранее ни разу не списывали. Ниже привожу переписку.  Я: Добрый день! Мне сейчас с номеоа банка пришла смс о списании 99 рублей за услуги интернет банка за январь 2020. Прошу пояснить, что это за списание и как это могло произойти, если учесть что смс информирование я не просил подключать. С момента получения своей карты смс оповещенип у меня отключено? Кто и по какой причине без моего ведома подключил мне платную услугу? Банк: Здравствуйте, Дмитрий. Ваш вопрос принят в работу. Ожидайте ответ.Спасибо за ожидание. У Вас подключена услуга смс-банк. Она подключается автоматически. Могу ее отключить. Желаете? К сожалению, не получили от Вас ответ. Если будут вопросы – обращайтесь, будем рады помочь.  Я:Да желаю. Банк: Здравствуйте, Дмитрий!Я ознакомлюсь с Вашим вопросом и предоставлю ответ. Запрос на отключение услуги был составлен. В течение суток услуга будет отключена. По факту отключения услуги на Ваш мобильный поступит смс-сообщение. Я:Скажите, это в каком еще банке без согласия клиента и вообще без общения с ним подключают платные услуги??? Я сейчас на banki.ru на страницне посвященной банку восточный напишу об этом. Банк: Без Вашего согласия платные услуги не подключаются. Информацию вы можете проверить в договоре, в дополнительных услугах.  Я: Тогда как мне подключили смс информирование если я не зпявлял об этом,? Банк: Вы * Я: Это ложь Банк: О согласии с условиями договора свидетельствует Ваша подпись: «Подписывая настоящее заявление, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с действующими типовыми условиями кредитования счёта и правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО КБ «Восточный». Типовые условия кредитования счёта и правила выпуска обслуживания банковских карт ПАО КБ «Восточный» являются общедоступными и размещаются в офисах банка, а также на официальном сайте банка в сети интернет https://www.vostbank.ru/help/document/. Ознакомиться с документами Вы можете в разделе «Документы комплексного банковского обслуживания». Я: Посмотрите, были ли списания с моего щета за смс информирование за предыдущие месяцы Банк: Ожидайте. У Вас один раз списалась плата за услугу.  Я: За какой месяц? В момент получения карты восторг, смс информирование было отключено Банк: Списание производится за предыдущий месяц.  Я: Мне отключали в офисе, и ни разу оплата не списывалась кроме сегодняшнего дня. Банк: Услуга отключена.  Я: Я пишу на banki.ru или об этом. Щас разберуться кто у вас подключает без моего ведома смс информирование Банк: Это Ваше гражданское право.  И это происходит в москве. Я представляю что банк подключает людям в регионах без их ведома. Еще при получении карты Восторг, я отключил платную услугу смс информирования. Банк с самого начала ведет себя как мошенник, сперва, когда пришел оформлять карту восторг,  стали поедлагать доугую карту, говорят тол ко ее выдадем. Когда ушел из офиса, позвонили и сказали что ввосторг одобрен и тут же стали предлагать платные страховки и смс информирование. Еле отключил все платные опции. Банк крайне не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T14:30:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 16.03.2020 оценка зачтена с учётом комментариев.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-28T17:00:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Отметим, что о подключении данной услуги Вы были проинформированы посредством смс- сообщения. Дополнительно сообщаем, что ранее запросов на отключение от Вас не поступало. Отключение услуги было произведено Вами 16.01.2019 г. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021