Проблема с открытием брокерского счёта

21.01.2020 12:08
3273
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вечером 16.01.2020 я подал заявление на открытие брокерского счёта через ВТБ-онлайн. По прошествии двух рабочих дней я не получил никаких писем или смс. Вечером 20.01.2020 я позвонил в службу поддержки ВТБ Брокер где оператор сообщил мне, что по моему заявлению произошёл отказ, но конкретную причину назвать не смог, предложив позвонить ещё раз на следующий день в рабочее время. При повторном звонке в службу поддержки ВТБ Брокер утром 21.01.2020 мне удалось выяснить, что причина отказа в том, что в анкете не указан номер дома. Оператор посоветовал обратиться в отделение, чтобы указать его в анкете. Хочу подчеркнуть, что со стороны банка не было никаких уведомлений об отказе в заявке (писем, смс, сообщений в личном кабинете и приложении). Я сразу же пришёл в отделение, где сотрудник дополнил анкету. Мне предложили попробовать ещё раз подать заявку на открытие брокерского счёта, но такая возможность в личном кабинете отсутствовала из-за ранее поданной заявки. В личном кабинете с момента подачи заявки до сих пор выдаётся сообщение "ваша заявка на открытие брокерского счета принята, сразу после открытия счета вы получите смс и письмо на электронную почту". Находясь в отделении, я ещё раз позвонил в службу поддержки ВТБ Брокер, где мне предложили в этой ситуации составить обращение и ждать его рассмотрения 5 дней. Это для меня неприемлемо. Хочу ещё добавить, что утром 20 и 21 января на мой телефон приходили смс от ВТБ с предложением открыть брокерский счёт, что в сложившейся ситуации выглядело как издевательство.
ВТБ
ВТБ
2020-01-23T13:36:27+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса- открытия брокерского счета. Рады, что Ваш вопрос был решен. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
8*******@mail.ru
2020-01-22T11:25:06+03:00
Утром 22.01.2020 счёт удалось открыть. Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 256
отзыва
35 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо специалисту чата Дмитрию за то, что быстро помог!

Оценка 5

Очень признателен специалисту Дмитрию (номер 7***2) за то, что вник в мою проблему, даже проблему семьи) так как не получалось супругу пригласить в группу семейную. Была ошибка... Читать полностью

01.11.2025

Решила проблему за 1 минуту!

Оценка 5

Банк подключил пакет услуг Превилигия, о котором я не подозревала. Как условия для продления пакет не выполнились, с меня списали деньги. Написала в чат, что бы разобраться, за... Читать полностью

30.10.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Благодарю М-ову Надежду, за оперативную помощь по сделке. Помогла быстро записаться и согласовать дату и время, которые нам были нужны. Так же помогла и проконсультировала по не... Читать полностью

30.10.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! Покупала наличные евро. Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за помощь и содействие в решении вопроса. Очень выгодный курс у банка. Помогли и проконсультировали... Читать полностью

29.10.2025

Снятие комиссии без предупреждения

Оценка 5

Здравствуйте! 29 октября с моего счета была снята комиссия 2990 рублей за невыполнение условий по пакету Привилегия. Ранее несколько лет у меня был подключен этот пакет бесплатно... Читать полностью

29.10.2025

Блокировка по 115 ФЗ в ВТБ

Оценка 5

Блокировка по 115 ФЗ. Уже 2 месяца у меня были заблокированы кредитная карта, накопительные счета, брокерский счёт и ИИС, и мне надо было всё это перевести в другой банк/брокеру. С... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Приложение банка после установки на телефон начало присылать рекламу от банка на равне с оповещениями о зачислениях. Очень часто. Отключить вручную нигде в приложении не предложено... Читать полностью

28.10.2025