Технический отдел вообще существует?

31.01.2020 14:26
4248
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С 06.01.2020г. на мой личный номер телефона начали поступать звонки от коллекторской службы МТС банка по якобы образовавшейся  у меня задолжности по кредитной карте. Было сказано, что у меня перелимит по карте и я должна какую-то сумму денег, которую мне толком не могли назвать. Данные, предоставляемые в приложении МТС банка и смс о состоянии баланса не совпадали ни со словами коллекторской службы ни со словами сотрудников банка. В приложении баланс карты был положительный (были средства, которыми я могу пользоваться, а ежемесячный платеж был не просрочен) В смс же лимит показывал больше,чем есть на самом деле, но также положительный баланс. Я перечислила на карту сумму, которую озвучили мне сотрудники банка, называя ее моим долгом (около 3т. рублей), но эта сумма прибавилась к положительному балансу, а не ушла в счет погашения задолжности, которой итак не было нигде отражено кроме слов сотрудников МТС банка. Ни один из сотрудников банка не мог решить возникшую проблему, не смотря на то что переключали меня между специалистами не менее 4х раз и не однократно. В тот же день 06.01.2020г. я написала три жалобы в технический отдел, чтобы мне помогли разобраться в корректности работы приложения. Мне ответили, что решение будет в течение 5-ти рабочих дней (якобы у тех. отедал праздники и он не работает). На сегодня 31.01.2020г технический отдел до сих пор не занялись моими заявками (возможно праздники у них продолжаются до сих пор). Была составлена  претензия, которая также осталась без ответа.  Я не могу расторгнуть договор с МТС банком и закрыть общий долг по карте так как сотрудники не могут мне его озвучить, что нарушает условия договора, заключенные между мной и МТС банком. В период с 06.01.2020 по 31.01.2020 я неоднократно связывалась с сотрудниками банка для уточнения статуса решения моей проблемы, но до сих пор результат остается нулевым. С каждым звонком срок решения проблемы переносится. Окончательная дата решения проблемы озвученная сотрудником является 31.01.2020. Позвонив сегодня в банк (31.01.2020) я в очередной раз услышала что мы ни чем не можем Вам помочь, извините.На сколько я вижу дальнейшее решение вопроса возможно только в суде.
МТС Банк
МТС Банк
2020-02-01T19:09:15+03:00
Здравствуйте, Diana3103! По кредитным картам размер кредитного лимита, который можно использовать отражен в договоре. Ситуация, когда сумма расходных операций по карте превышает остаток собственных средств и для их оплаты направляются средства банка, называется Технический овердрафт (перелимит). Информация оговорена в условиях обслуживания по картам. Кроме того, хотим пояснить принцип списания денежных средств с банковской карты. При совершении операции баланс карты изменяется сразу, а по счету карты операция отражается только после поступления в банк информации из торговой точки, подтверждающей ее совершение. Такой порядок закреплен правилами международных платежных систем. По Вашей карте перелимит образовался 28 декабря, 6 января Вы его погасили. Также 7 января образовался перелимит, в настоящее время он Вами погашен. Обязательно вернемся с решением по ситуации в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 550
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025