Отменили кредитку в ответ на обращение по качеству обслуживания

19.02.2020 15:17
4169
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25 декабря 2019 оформила заявку на кредитку #всесразу. Очень хотелось получить до Нового года. Не без проблем была назначена доставка курьером на 30 декабря, просила заранее позвонить и обговорить время встречи.В день доставки в ожидании курьера, 2 раза обращалась в контактный центр с просьбой уточнить будет ли доставка, тк мне нужно было уехать на все праздники и я только ждала карту. Оба раза мой запрос передавался , по словам специалиста кц, в службу, которая должна была со мной связаться. В итоге ни звонка по запросам, ни звонка от курьера, ни, собственно, самого курьера, прождала весь день, уехала в ночь и без карты!!! Позже составила обращение в службу контроля качества обслуживания на сайте банка.18 января пришло смс "... требуется дополнительное время, ориентировочная дата окончания расследования 28 января...".12 февраля служба контроля качества прислала смс "... приносим извинения за длительные сроки рассмотрения, сообщаем, что заявление на кредитную карту отменено...". Занавес! Обычно банк направляет курьера с документами на подпись и картой в конверте к заявителю, и только после подписания и получения карты, принимается решение об активации карты. В моём случае курьер с конвертом решил ко мне не ехать, сообщить об этом забыл.А красавцы из службы качества вместо воспитания сотрудников банка, решили проучить дерзкого клиента и отменили мне кредитку.Я - надёжный заёмщик. С сентября 2018 пользовалась кредиткой другого банка с кредитным лимитом 100 тр и ежемесячным оборотом около 50 тр. Сейчас пользуемся кредиткой мужа. Ни  по одной карте ни единой просрочки, всегда всё в Грейс. Повелась на сладкие условия карты  #всесразу, специально под это снизила лимит по предыдущей карте, чтобы не отказали по кредитной нагрузке, но не учла потрясающую клиентоориентированность Райффайзенбанк Нижний Новгород.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-21T16:54:58+03:00
Уважаемый клиент! В рамках Ваше обращения, которое было заведено 30.12.2019, была проведена работа по проверке корректности действий сотрудников Информационного центра. Сотрудники, которые консультировали Вас, действовали согласно процессам, корректно. Запрос не был обработан курьерами. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы сможете оформить карту и оценить все её преимущества по достоинству. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025