Комиссии

27.02.2020 17:42
5448
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой "все сразу", открываешь накопительные счета. Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки! Самое неприятное, что никах уведомлений, СМС, push, да просто информации в личном кабинете об этих списаниях нет. Я увидел их, решив просмотреть выписку по всем счетам и картам, которая доступна в он-лайне, но только за последние 3 месяца. Но на этом моё удивление не закончилось... Raiffeisen Life (PPI) max за последние 3 месяца от 300 до 400 рублей в месяц! Что это за платёж??? Когда оформлял кредитную карту, единственным условием было отсутствие каких-либо платежей, страховок и прочего (тем более страховка уже была в тот момент от банка по Ипотеке). Сотрудники банка уверяли, что единственная комисиия - это 1490 руб. годовое обслуживание. И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте??? Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли? В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны  такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски. Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-04T16:47:03+03:00
Мы не получили ответ от автора, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-28T15:27:16+03:00
Уважаемый клиент! Страховка была подключена к кредитной карте на основании подписанного Вами заявления. На основании данного заявления с Вашего счета списывались страховые премии в размере 0.79 % от максимальной суммы задолженности в отчётном периоде. Определение «квази-кэш операций» дано в п.1.64 «Общих условий», в соответствии с которым это операции по картам, определяемые платежными системами как операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности, относятся: пополнение интернет-кошельков (электронных кошельков), пополнение счетов в других банках, покупка лотерейных билетов и другие операции согласно правилам платежных систем. Комиссия за совершение квази-кэш операций составляет 3% от суммы операции + 300 рублей. Льготный период кредитования по данному типу операций не распространяется, следовательно, начиная со следующего дня за датой списания денежных средств со счета на сумму операции начинают начисляться проценты в размере 49% годовых. Мы сожалеем, что использование продуктов банка доставило Вам неудобства. В индивидуальном порядке было произведено возмещение комиссий квази-кэш и страховых премий. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
571
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025