Комиссии

27.02.2020 17:42
5423
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой "все сразу", открываешь накопительные счета. Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки! Самое неприятное, что никах уведомлений, СМС, push, да просто информации в личном кабинете об этих списаниях нет. Я увидел их, решив просмотреть выписку по всем счетам и картам, которая доступна в он-лайне, но только за последние 3 месяца. Но на этом моё удивление не закончилось... Raiffeisen Life (PPI) max за последние 3 месяца от 300 до 400 рублей в месяц! Что это за платёж??? Когда оформлял кредитную карту, единственным условием было отсутствие каких-либо платежей, страховок и прочего (тем более страховка уже была в тот момент от банка по Ипотеке). Сотрудники банка уверяли, что единственная комисиия - это 1490 руб. годовое обслуживание. И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте??? Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли? В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны  такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски. Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-04T16:47:03+03:00
Мы не получили ответ от автора, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-28T15:27:16+03:00
Уважаемый клиент! Страховка была подключена к кредитной карте на основании подписанного Вами заявления. На основании данного заявления с Вашего счета списывались страховые премии в размере 0.79 % от максимальной суммы задолженности в отчётном периоде. Определение «квази-кэш операций» дано в п.1.64 «Общих условий», в соответствии с которым это операции по картам, определяемые платежными системами как операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности, относятся: пополнение интернет-кошельков (электронных кошельков), пополнение счетов в других банках, покупка лотерейных билетов и другие операции согласно правилам платежных систем. Комиссия за совершение квази-кэш операций составляет 3% от суммы операции + 300 рублей. Льготный период кредитования по данному типу операций не распространяется, следовательно, начиная со следующего дня за датой списания денежных средств со счета на сумму операции начинают начисляться проценты в размере 49% годовых. Мы сожалеем, что использование продуктов банка доставило Вам неудобства. В индивидуальном порядке было произведено возмещение комиссий квази-кэш и страховых премий. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
381
отзыв
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024