Обслуживание Контактного центра

12.03.2020 00:15
2704
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу отметить отличную работу Контактного центра Русского стандарта в лице старшего специалиста Анны.   4 марта 2020 года обратилась в колл-центр с просьбой разобраться в начислении кэшбека по кредитной карте. Специалист Анна проверила, исправила ошибки в начислении, прислала на почту уточняющую информацию, поставила в известность. Также признательна специалистам колл-центра за  помощь в восстановлении активности моей кредитной карты во время туристической поездки за границу 16.01.2020 г. Часто обращаюсь в контактный центр за помощью и разъяснением по новым продуктам Русского стандарта, всегда доступное к пониманию и корректное объяснение. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-22T09:19:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-03-12T08:47:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что поделились своим впечатлением от общения с коллегой и высоко оценили ее работу! Слова благодарности в адрес Анны поступают на портал далеко не в первый раз. Я обязательно направлю данный отзыв коллеге и ее руководителю. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025