Обслуживание Контактного центра

12.03.2020 00:15
2707
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу отметить отличную работу Контактного центра Русского стандарта в лице старшего специалиста Анны.   4 марта 2020 года обратилась в колл-центр с просьбой разобраться в начислении кэшбека по кредитной карте. Специалист Анна проверила, исправила ошибки в начислении, прислала на почту уточняющую информацию, поставила в известность. Также признательна специалистам колл-центра за  помощь в восстановлении активности моей кредитной карты во время туристической поездки за границу 16.01.2020 г. Часто обращаюсь в контактный центр за помощью и разъяснением по новым продуктам Русского стандарта, всегда доступное к пониманию и корректное объяснение. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-22T09:19:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-03-12T08:47:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что поделились своим впечатлением от общения с коллегой и высоко оценили ее работу! Слова благодарности в адрес Анны поступают на портал далеко не в первый раз. Я обязательно направлю данный отзыв коллеге и ее руководителю. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 541
отзыв
6 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025