О ВТБ: казнить, нельзя помиловать

17.03.2020 09:40
2081
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Все помнят прекрасное выражение, отражающее важность запятой в предложениях русского языка? Да-да, "казнить, нельзя помиловать". Так вот с ВТБ также всё крайне важно. Как я недавно писал, будучи обманутым Банком ВТБ, я пришёл закрыть их Мультикарту, сообщив, что не хочу больше быть как-то связан с данным Банком и пользоваться их услугами. И закрыл. Но, как выяснилось, не всё так просто. Спустя некоторое время я увидел на так называемом Мастер-счёте долг в размере 249 рублей. На мой вопрос - "что это?" - в чате ответили, фактически, следующее: "Это комиссия за пакет-услуг "Мультикарта". Вы закрыли карты, но не закрыли пакет-услуг". Уважаемые сотрудники, менеджеры, топ-менеджеры, г-н Костин, послушайте меня, пожалуйста, внимательно. Это - безумие. Это самое настоящее издевательство над здравым смыслом, над гражданами России. О каком импортозамещении может идти речь, если наши гиганты не в состоянии грамотно и честно обслуживать своих граждан? О каких исполнениях указов президента и т.д. может идти речь, если после посещения наших крупнейших организаций остаётся лишь огромное желание пользоваться исключительно услугами иностранцев? Не будь Россия столь чувствительна к кризисным ситуациям, ваши организации будут абсолютно никому не нужны. Не уничтожайте Россию изнутри - просто, займитесь чем-нибудь другим. Наймите грамотных людей, платите им хорошие зарплаты. Набив карманы де-факто списанными деньгами, вы лучше себе не сделаете. Да, у вас будут дорогие машины, яхты и т.д. - но что останется вашим внукам? А я скажу вам, что - огромная сила, обеспечиваемая честными людьми, которые попытаются восстановить справедливость. И они это сделают. И подобное уже было. Одумайтесь.
ВТБ
ВТБ
2020-03-18T16:10:09+03:00
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей подразделения на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Банком принято решение о возврате суммы удержанной комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в срок не позднее следующего рабочего дня. Также с Вами связался сотрудник для согласования даты встречи в офисе с целью изменения пакета банковских услуг. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. Будем благодарны, если в комментарии Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ
yabel
2020-03-27T18:58:23+03:00
Спасибо, подтверждаю решение проблемы Банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
37 830
отзыва
37 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия за операцию

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис... Читать полностью

04.12.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, по ошибке привязал кредитку к другому банку, при привязке списали комиссию в 590 рублей, обратился за помощь к Виктории (7032****), она оперативно помогла... Читать полностью

27.11.2025

Положительное впечатление от банка и сотрудников

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь недавно. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудница Ирина вежливая, компетентная и всегда готовая прийти на помощь. Пришла в отделение банка ВТБ... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в... Читать полностью

25.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же... Читать полностью

23.11.2025

Первый раз пропустила обязательный платеж

Оценка 5

Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб  70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен... Читать полностью

21.11.2025