Все равно на клиентов

31.03.2020 20:56
3369
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем здравствуйте! В связи с ситуацией в стране, у меня есть вопрос, но, полагаю, не только у меня. Что делать теперь с кредитной картой? Рассылки шлёт беспрестанно что и как себя вести, а кредитные каникулы где? Как стране, особенно тем, кто самозанят, теперь платить её? Банку видимо все равно! Вы созданы для обычных людей физических лиц и юридических, а не наоборот. Вы именно от клиента зависите, а не клиент от вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-11T13:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-01T21:06:31+03:00
Добрый день. Наш банк будет действовать в соответствии со всеми изменениями, которые произойдут в нормативных актах в связи с эпидемиологической обстановкой. На данный момент мы изучаем различные способы поддержки наших клиентов. Прорабатывая меры поддержки наших клиентов, экономически пострадавших от коронавируса, мы уже сейчас готовы предоставлять отсрочку платежей для тех, кому диагностирован COVID-19. Если у Вас есть затруднения при оплате платежа в связи с ухудшением финансового положения, Вы можете заполнить заявку на реструктуризацию на сайте по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/paying-off/?active_tab=tab-2. Мы продолжим информировать вас обо всех последующих обновлениях в отношении кредитных каникул в разделе «новости для клиентов» нашего сайта и в приложении Райффайзен-Онлайн. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024