Все равно на клиентов

31.03.2020 20:56
3384
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем здравствуйте! В связи с ситуацией в стране, у меня есть вопрос, но, полагаю, не только у меня. Что делать теперь с кредитной картой? Рассылки шлёт беспрестанно что и как себя вести, а кредитные каникулы где? Как стране, особенно тем, кто самозанят, теперь платить её? Банку видимо все равно! Вы созданы для обычных людей физических лиц и юридических, а не наоборот. Вы именно от клиента зависите, а не клиент от вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-11T13:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-01T21:06:31+03:00
Добрый день. Наш банк будет действовать в соответствии со всеми изменениями, которые произойдут в нормативных актах в связи с эпидемиологической обстановкой. На данный момент мы изучаем различные способы поддержки наших клиентов. Прорабатывая меры поддержки наших клиентов, экономически пострадавших от коронавируса, мы уже сейчас готовы предоставлять отсрочку платежей для тех, кому диагностирован COVID-19. Если у Вас есть затруднения при оплате платежа в связи с ухудшением финансового положения, Вы можете заполнить заявку на реструктуризацию на сайте по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/paying-off/?active_tab=tab-2. Мы продолжим информировать вас обо всех последующих обновлениях в отношении кредитных каникул в разделе «новости для клиентов» нашего сайта и в приложении Райффайзен-Онлайн. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025