Присваивают деньги?

01.04.2020 17:00
3910
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 21.03.2020 внес на счет карты 55 тыс. руб. через банкомат в отделении банка на ул. Веденяпина. Банкомат задумался, деньги проглотил, чек не выдал, деньги на счет на зачислил. Звонки в банк результата не дали, по крайней мере пока. Всего звонил трижды, сразу после инцидента (обещали решить вопрос в течение 10 дней). 30-го марта (обещали закрыть вопрос 01.04) и сегодня - 01.04 (теперь они позволили себе отодвинуть срок до 07.04, допускаю, что перенос сроков произошел в связи с карантином, но про это никто не сказал). В общем, планирую обращаться в правоохранительные органы, дарить 55 тыс. руб. не готов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-01T18:10:39+03:00
Добрый день! Разрешите принести Вам искренние извинения за ситуацию, связанную с возникшим техническим сбоем в банкомате банка. Стандартные сроки рассмотрения подобных претензий в соответствии с действующим законодательством составляют 30 рабочих дней. Безусловно, Банк всегда стремится рассмотреть обращения своих клиентов в максимально короткие сроки и никогда намеренно не затягивает процесс рассмотрения заявок. Срок 10 рабочих дней – это стандартный срок проведения расследования в наших банкоматах, однако в Вашей ситуации Банку требуется дополнительное время для всестороннего анализа и принятия дальнейшего решения. Мы высоко ценим наше с Вами сотрудничество и надеемся на понимание Вами ситуации. При получении какой-либо новой информации Вы незамедлительно будете проинформированы. С уважением, Евгения Булычева Группа по работе с претензиями и инцидентами
MikhailM52
2020-04-14T19:37:29+03:00
Добрый день! Спасибо, деньги зачислили. С уважением, Михаил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025