Хочу поделиться историей, как МТС банк передаёт ваши данные и списывает деньги со счёта.
У меня есть карточка МТС банка MTS CASHBACK. Оформил её в январе месяце 2020 года. И вот что устроил МТС Банк. Сейчас, когда выходить на улицу нельзя, закрыты многие отделения банков, а если и открыты, то туда добраться нельзя, именно в этот момент, чтобы посложнее было разобраться в ситуации, МТС банк опомнился и списал в сговоре с ВСК Страховой дом в их пользу сумму 871 рубль 26 коп. С чего это в ВСК Страховой дом и вообще чего это вдруг сейчас в это время не понятно, а точнее понятно - чтоб не разобраться в ситуации.
За что? За страхование. Ссылаются на то, что когда я получал карточку, то в договоре был прописан этот пункт.
Только у меня вопрос, почему сотрудник банка, когда выдавал карточку, не предупредил, что он страхует мои финансы по карточке в ВСК? Как можно вообще прочесть весь договор по карточке, сидя перед работником банка? Когда работник банка говорит, подпишите здесь, подпишите там. Читать перед работником банка договор на нескольких страницах, когда за тобой очередь нереально, а просить распечатать договор, чтоб я поизучал его дома, вызовет недоумение и ждать консультаций работника банка у вышестоящего руководства, который может и дадут, со словами, что реальный точный договор будет при подписании.
Теперь, в апреле месяце, вдруг быстренько списали 817 рублей, что является не малой суммой. Я позвонил на телефоны +7 495*****01. Кажется в голосовом меню есть ответ, что если нажать на цифру 6, то по ней ответят о списании в пользу vsk. Целая кнопка выделена под это. Естественно, когда я нажал на 6, меня перебросило опять в общее голосовое меню и так по кругу. Тогда я решил просто дождаться ответа оператора, не нажимая никаких цифр. Говорилось, что ждать около минуты. Прождав 22 минуты, я положил трубку. Второй телефон 8-800*****20 наверное, срабатывает только из-за границы.
Тогда я перешёл по ссылке уведомления Oplata v adres SOAO 'VSK' *0075 03.04.2020 14:03 871.26 RUR; Podrobneе: [url=https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmtsbank.ru%2Fs-kk&cc_key=]mtsbank.ru/s-kk[/url]
и написал в чат о своей проблеме. Далее начался диалог. Смысл такой, звоните в ВСК, и, возможно, вам вернут. Я сказал, чтоб заблокировали перевод, не переводили в ВСК деньги. Естественно, мне ответили, что деньги туда ушли и заблокировать перевод не могут.
Я позвонил в ВСК. И началось, предоставьте все документы, заполните анкеты, ждите результатов и т.д. Зачем мне это делать? Почему деньги списать с карточки и направить в ВСК Страховой дом можно быстро. А получить обратно я должен собирать все бумажки и писать заявления, заполнять анкеты с неизвестным результатом? Почему пускают меня по кругу, пиши, звони туда или сюда, делая из меня дурака, а сами списывают деньги быстро и по умному?
В общем и МТС БАНК и VSK Страховой Дом действуют в сговоре, который не красит их, пользуются тяжёлым моментом, когда не работает фильтр, чтоб разобраться в реале, а надо писать электронные письма и собирать электронные справки, заполнять электронно анкеты, в надежде что на каком то этапе, я плюну и уйду. Лишь бы заиграть списанные деньги. Я уверен, что я не один такой. Вот так поступает МТС Банк. Иметь с банком дело, решайте сами. Добиться от них возврата денег, сложно, ибо их действия по списанию денег со счёта хорошо подготовлены и просчитаны.