Совершенно неклиентоориентированный банк

13.04.2020 12:37
3753
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я зарплатный клиент Райффайзена с 2013г, плюс у меня несколько раз была их кредитка "110 дней". Вот с этой картой и произошел неприятный инцидент, в котором банк выставил себя полным колхозом. Итак, льготный период по кредитке у меня закончился 17.07.19. Задолженность на эту дату у меня была чуть более 2300, и я её закрыла в последний день вечером, т.е. 17.07. Перевод делала через их приложение. Буквально через пару минут баланс восстановился и в приложении отражалась полная сумма, т.е. задолженность была погашена (как я думала).По этой карте нужно тратить не меньше 8000 р в месяц, чтобы не снималась комиссия 150р. 19.07 баланс был тот же, никакой информации что у меня не начался льготный период или что у меня имеется задолженность или что капают проценты в приложении также не было. Я совершила покупку в интернет-магазине и оплатила её этой картой. Покупка на сумму 7000р. Во все последующие дни я заходила в приложение, например, чтобы перевести деньги на телефон с зарплатой карты и пр, баланс по кредитке был тот же и в задолженности - только сумма этой покупки.26.07 мне пришла выписка по карте, где указана сумма процентов - больше 1000руб. Нормально - за 7 дней 1000 р процентов с 7000? Я отправилась в чат приложения за объяснениями. Оператор (который кстати, не отвечал мне по 15-30 мин) сообщил, что оплата задолженности была 18.07, а не 17.07. Поэтому у меня не начался льготный период. Я отправляю скриншот с историей операций. Оператор заявляет, что это ничего не значит, т. к. с их стороны транзакция была проведена только 18.07. Вопросы: почему тогда в приложении отражалась не корректная информация о зачислении и балансе и почему клиент неделю не знал, что у него капают проценты - опять же в приложении инфа некорректная - остались без ответа. Вернее, общение было в стиле "самадуравивпта".  Я выбесилась, погасила задолженность полностью вместе с процентами и попросила заблокировать кредитку. Оператор ответил что это возможно только по телефону и мне позвонят 29.07. Я отказалась, сказала, что обращусь в отделение. Хочу закрыть также и дебетовую карту. И не иметь никаких отношений ни с райффом ни с его партнёрами (росбанк, Газпромбанк и пр). Так вот, они все-таки её закрыли. Без всяких звонков и предупреждений. И убрали всю историю операций по этой карте из приложения. Зачем, а? Ещё ипотеку у них брать собиралась и вклад из другого банка перевести. Теперь - ни за что. Уж лучше другой банк .Кстати, операторы у них безграмотные, ни здрасти ни до свидания, абсолютно неклиентоориентированные (вполне могут написать " я же вам уже сказал", "вы у нас не один клиент, поэтому мы долго отвечает", " выражайтесь корректно" - хотя я их не материла, и в том же духе). Я сама в сфере обслуживания подобного рода работала и много тренингов по клиентоориентированности прошла. Подобное отношение к клиенту не допустимо. Особенно если клиент негативно настроенный.  Ещё был один момент - при оплате проезда у меня списалась двойная сумма. Райфф меня тупо послал в точку списания (куда только по городскому телефону можно позвонить), хотя сбербанк в аналогичной ситуации без проблем возвращал деньги. Проценты по кредитке могут капать, а клиент об этом - ни сном ни духом. Если бы в личном кабинете отражалась корректная информация, я бы видела, что баланс не восстановлен, что льготный период не начался, есть задолженность и пр, я могла бы как-то повлиять на ситуацию. Но, увы. Банку это не выгодно, ему выгоднее клиента потерять из-за 1011р. Сейчас у меня зарплатная карта другого банка, от Райффайзена валяется с 0р, закрою, как рядом с его офисом окажусь.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-15T22:51:49+03:00
Уважаемый клиент. Проценты были начислены правомерно в соответствии с тарифами банка, в связи с отсутствием платежа до 20:00 17.07.2019 года. Информация о сроках погашения была указана в выписке, направленной на Ваш e-mail 26.06.2019 года. При закрытии кредитной карты счет и сама карта перестают отображаться в Р-онлайн. История Ваших операций доступна в выписке, которую можно заказать в информационном центре или отделении. При закрытии счета кредитной карты Вы сказали оператору, что не хотите, чтобы Вам звонили. Возможно, из-за недопонимания между Вами и сотрудником чата карта была закрыта без звонка и обращения в отделение банка. Информация, которую предоставляли операторы, была корректна, тем не менее с сотрудниками будут проработаны моменты клиенториентированности. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025