Блокировка кредитного лимита

13.04.2020 18:53
2264
3
Без оценки
Всем участникам форума – добрый день! Ранее я уже оставлял отзыв о банке, это – продолжение истории, то, что есть на текущий момент. В банке МТС у меня зарегистрирован только один продукт –кредитная карта, пользуюсь ей с 2010 года, о ней и пойдет речь. [b]Договор № 8303/0***65/10 от 26.04.2010 г[/b].В течение нескольких лет я периодически пользовался данной картой и весьма активно, в результате чего банк мне 2 раза повышал кредитный лимит. Но потом произошли некие обстоятельства – я получил травму, (2018г.) «перелом позвоночника», а также сокращение на работе. Некоторое время работал удаленно без фиксированной оплаты., по факту выполнения проектов.   В сентябре 2019 года получил официальную справку из «Государственного центра занятости» о том, что нахожусь в поиске работы, и на данный момент не имею официальных доходов. Так как я планировал в течение 2-х месяцев снова вернуться в офис, но предвидя возможные трудности с выплатами по карте в течение этого периода, я обратился в банк 21.10.2019 – предоставив все соответствующие справки, в том числе из больницы. На что банк мне дал ответ 26.10., о «невозможности предоставить данную отсрочку», не объясняя причины.    Здесь надо сказать, что дата списания средств по карте – 25-е число, и подавая заявку я просил до окончания рассмотрения не начислять штрафов и пени, т.к. в случае отказа – у меня была сумма на один платеж. В результате, штраф всё же был начислен, и платёж составил в общем – уже 25 000 рублей.  Я его в итоге оплатил полностью – 14.11.2019.; Далее, за несколько дней до новой даты списания – я попытался «снять» определенную сумму с карты, чтобы, добавив недостающее – оплатить очередной платеж. (Так я делал несколько последних месяцев, т.к. не располагал полной суммой), в результате и  банк благополучно списывал начисленные проценты, а я в свою очередь – не попадал в просрочку. Но в банке мне сообщили, что снять наличные средства –невозможно, т.к. банк заблокировал «кредитный лимит».., и мне предлагается только вносить средства на карту в размере 22 000 руб. – ежемесячно. На тот момент мой доход в месяц был даже чуть меньше названной суммы.   Я обращался в банк с заявлением о снятии блокировки с кредитного лимита, в силу невозможности оплачивать сумму полностью. Далее, уже в декабре 2019 года, банк передал моё дело в компанию «НСВ», национальная служба взыскания. И далее-мне стали поступать звонки уже из этой компании. Под давлением обстоятельств и звонков от «НСВ коллекторов» – в начале января был спровоцирован гипертонический криз, и я с приступом был госпитализирован на 8 дней, больничный с 06.01.2020 до 24.01. После больницы – реабилитация в течение месяца с момента выписки, наблюдение у врача амбулаторно. Все документы – предоставлю по требованию. В настоящее время – документы из банка - находятся у компании «МБА Финанс». Я хотел бы решить данную ситуацию на взаимовыгодной основе, с учетом ещё и текущего положения дел, связанных с режимом «самоизоляции», и общим экономическим кризисом.   Как Вариант решения – преобразовать кредитную карту в потреб. кредит с фиксированными выплатами с разумной ежемесячной суммой., либо разблокировать кредитный лимит, и предоставить отсрочку по платежам, в соответствии с новой законодательной базой.   Подтверждающие документы – готов предоставить.   Контактные данные, электронная почта и номер телефона для связи – указаны в договоре.   С уважением, Владислав.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-14T20:23:59+03:00
Владислав, здравствуйте! Учитывая эпидемиологическую ситуацию у нас есть программа кредитных каникул. Условия и перечень необходимых документов смотрите на сайте, https://www.mtsbank.ru/a/crekanikuli/. Также действуют программы реструктуризации, в рамках которых банк может принять решение об изменении условий договора. На момент подачи заявления на реструктуризацию/кредитные каникулы не должно быть просрочки или ареста по Вашему договору. Подача заявки происходит дистанционно – через ЧАТ/сайт банка или обратную связь в мобильном приложении. Видим, что по Вашей карте просрочка не оплачена. Платы за просрочку начисляются правомерно, в соответствии с договором и отмене не подлежат. Мероприятия по взысканию просрочки банк может проводить, в том числе с привлечением третьих лиц. После оплаты просрочки и плат за нее, Вы можете подать соответствующее заявление с приложением документов, подтверждающих снижение дохода. Кредитный лимит – это средства банка, которые он вправе выдавать в пользование заемщику на свое усмотрение, уменьшить, аннулировать. Банк также, на свое усмотрение, может информировать об изменении лимита по sms. Условия получения и использования кредитных карт оговорены изначально, ознакомиться с которыми можно на сайте банка. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 422
отзывов
3 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025