Всем участникам форума – добрый день!
Ранее я уже оставлял отзыв о банке, это – продолжение истории, то, что есть на текущий момент.
В банке МТС у меня зарегистрирован только один продукт –кредитная карта, пользуюсь ей с 2010 года, о ней и пойдет речь. [b]Договор № 8303/0***65/10 от 26.04.2010 г[/b].В течение нескольких лет я периодически пользовался данной картой и весьма активно, в результате чего банк мне 2 раза повышал кредитный лимит.
Но потом произошли некие обстоятельства – я получил травму, (2018г.) «перелом позвоночника», а также сокращение на работе. Некоторое время работал удаленно без фиксированной оплаты., по факту выполнения проектов.
В сентябре 2019 года получил официальную справку из «Государственного центра занятости» о том, что нахожусь в поиске работы, и на данный момент не имею официальных доходов. Так как я планировал в течение 2-х месяцев снова вернуться в офис, но предвидя возможные трудности с выплатами по карте в течение этого периода, я обратился в банк 21.10.2019 – предоставив все соответствующие справки, в том числе из больницы. На что банк мне дал ответ 26.10., о «невозможности предоставить данную отсрочку», не
объясняя причины.
Здесь надо сказать, что дата списания средств по карте – 25-е число, и подавая заявку я просил до окончания рассмотрения не начислять штрафов и пени, т.к. в случае отказа – у меня была сумма на один платеж.
В результате, штраф всё же был начислен, и платёж составил в общем – уже 25 000 рублей. Я его в итоге оплатил полностью – 14.11.2019.;
Далее, за несколько дней до новой даты списания – я попытался «снять» определенную сумму с карты, чтобы, добавив недостающее – оплатить очередной платеж. (Так я делал несколько последних месяцев, т.к. не располагал полной суммой), в результате и банк благополучно списывал начисленные проценты, а я в свою очередь – не попадал в просрочку.
Но в банке мне сообщили, что снять наличные средства –невозможно, т.к. банк заблокировал «кредитный лимит».., и мне предлагается только вносить средства на карту в размере 22 000 руб. – ежемесячно. На тот момент мой доход в месяц был даже чуть меньше названной суммы.
Я обращался в банк с заявлением о снятии блокировки с кредитного лимита, в силу невозможности оплачивать сумму полностью.
Далее, уже в декабре 2019 года, банк передал моё дело в компанию «НСВ», национальная служба взыскания. И далее-мне стали поступать звонки уже из этой компании. Под давлением обстоятельств и звонков от «НСВ коллекторов» – в начале января был спровоцирован гипертонический криз, и я с приступом был госпитализирован на 8 дней, больничный с 06.01.2020 до 24.01. После больницы – реабилитация в течение месяца с момента выписки, наблюдение у врача амбулаторно. Все документы – предоставлю по требованию.
В настоящее время – документы из банка - находятся у компании «МБА Финанс».
Я хотел бы решить данную ситуацию на взаимовыгодной основе, с учетом ещё и текущего положения дел, связанных с режимом «самоизоляции», и общим экономическим кризисом.
Как Вариант решения – преобразовать кредитную карту в потреб. кредит с фиксированными выплатами с разумной ежемесячной суммой., либо разблокировать кредитный лимит, и предоставить отсрочку по платежам,
в соответствии с новой законодательной базой.
Подтверждающие документы – готов предоставить.
Контактные данные, электронная почта и номер телефона для связи – указаны в договоре.
С уважением, Владислав.