Не удается открыть брокерский счет

23.04.2020 17:45
4528
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 23 апреля 2020 г. поехал в ближайшее отделение ВТБ в г. Ульяновске на пр. Генерала Тюленева, д. 2А, чтобы открыть брокерский счет. Т.к. клиентом банка до этого не являлся, сотрудница оформила открытие банковского счета и доступа в ВТБ-Онлайн и сказала, что брокерский счет нужно открыть через "ВТБ-Онлайн". И, насколько я понял, в этом отделении нельзя открыть брокерский счет (только банковский). Пополнив счет через кассу, поехал домой и зашел в ВТБ-Онлайн. В разделе "Инвестиции" увидел надпись "К сожалению, у нас недостаточно данных для открытия вам брокерского счета онлайн". Позвонил на горячую линию, девушка на том конце связалась с сотрудницей отделения, в которое я приходил. После этого со мной связалась сотрудница отделения и сказала, что всё исправила - попросила зайти в раздел "Инвестиции" еще раз. Я зашел еще раз - действительно, исправление было внесено: на этот раз в разделе "Инвестиции" появилась возможность заполнить анкету на брокерский счет. Анкету заполнил, отправил, и в разделе "Инвестиции" стало отображаться сообщение "мы приняли вашу заявку на открытие брокерского счета. Сразу после открытия счета вы получите смс и письмо на электронную почту" со статусом "В обработке". Подождал около 2 часов - счет так и не открылся. Решил снова позвонить на горячую линию. После 15 минут ожидания ответа сотрудник сообщил, что счет не открывается из-за ошибки "Не указано место рождения". Несмотря на то, что при открытии счета в отделении я, естественно, предъявлял паспорт и все данные были взяты оттуда и в заявлении на предоставление комплексного обслуживания (которое у меня на руках) все паспортные данные фигурируют (в том числе правильное место рождения), я предложил сотруднику дозаполнить/исправить это поле, но мне было сказано, что по телефону этого сделать нельзя. Он предложил подождать до конца дня, когда заявка аннулируется, и затем подать новую заявку, на что я ответил, что в заявке место рождения все равно не указывается (нет такого поля, насколько я помню), поэтому перезаявка вряд ли поможет, а также сообщил ему, что утром после открытия банковского счета в личном кабинете у меня уже была проблема с "нехватает данных для открытия счета". Сотрудник попросил подождать на линии. Затем сказал, что они попытаются открыть мне брокерский счет в ручном режиме в течение дня. День уже прошел, но счет так и не был открыт. Прошу ускорить рассмотрение моего вопроса. ВТБ заявляет, что брокерский счет открывается онлайн в течение трех минут, но из-за какой-то технической проблемы мне до сих пор не удалось его открыть. Хотел до завтрашнего понижения ключевой ставки купить ОФЗ, но наверное уже не успею.
ВТБ
ВТБ
2020-04-24T10:39:02+03:00
Добрый день! Сожалеем ,что у Вас возникли трудности при открытии брокерского счета. Рады, что Ваш вопрос решен. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Vadim2014
2020-04-23T20:25:19+03:00
Отзываю обращение, вопрос решен: под самый конец банковского дня сразу после того, как я написал этот отзыв (через 5 минут, совпадение?), мне наконец-то пришла смс, что брокерский счет открыт. Даже успел его пополнить переводом с банковского счета. Но тем не менее, техническая проблема вынудила ждать. Надеюсь, ВТБ решит ее, т.к. судя по другим недавним отзывам, я не первый в такой ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 833
отзывов
20 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025