Операция Q-Cash Fee

19.05.2020 19:54
3919
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрые день, уважаемые читатели ресурса Banki.ru! К сожалению, вынужден поделиться отрицательным опытом работы с Райффайзенбанком. Имею кредитную карту "Все сразу", но недавно по ней выставили операцию Q-Cash Fee, посчитали мою покупку в книжном онлайн-магазине [url=https://litnet.com/]https://litnet.com/[/url] обналичкой (квази-кэш), соответственно комиссия 300 руб. + 3% от суммы операции.  Операция была от 16.05.2020 на 985 руб., а комиссия насчиталась 18.05.2020 на сумму 329,55 руб плюс это не льготная операция. Ранее платил на этом ресурсе, например 01.05.2020, и операции проходили в категории "Искусство и литература", т.е. были льготными. По-видимому платежный шлюз сменил MCC-код. А теперь из этого получается главная проблема. Данный банк не показывает нигде MCC код при совершении операции, ни после совершения платежа (во всяком случае в мобильном банке и интернет банке я не нашел). В своих правилах банк ссылается на список MCC кодов, которые не относятся к льготным, но при совершении операции вы заранее не узнаете по какому MCC коду пробьется операция. Просто замечательно)) На данном ресурсе я нашел отзыв с похожей проблемой. Там представитель банка написал: [quote]Также хотим обратиться внимание, что при проведении операций в интернет на стороннем сайте по кредитной карте банка в случае, если mcc относится к квази-кэш, рядом с суммой оплаты появляется предупреждение о данном типе операции.[/quote] Тут я задумался. Кредиткой я пользуюсь больше года и подобных предупреждений на форме подтверждения операции банка я ни разу не видел. Хотя один раз ранее у меня была не льготная операция при оплате на сайте, а там использовался способ пополнения через яндекс деньги, путем прямого пополнения электронного кошелька.  Тогда я оспаривать ту операцию не стал, так как решил, что сам виноват по своей не внимательности, так как яндекс предупреждал на своей форме, что идет прямое пополнение кошелька. Поэтому решил сделать эксперимент и попытаться пополнить свой яндекс кошелек, что бы увидеть форму подтверждения банка, но не подтверждать операцию.  И о чудо! Действительно я увидел на форме подтверждения банка сообщение: [quote]Это Квази-кэш операции - она не является льготной, взимается комиссия 300,3 руб[/quote] Сумма пополнения при этом была 10,1 руб. Хм, но когда я оплачивал в книжном магазине сумму 985 руб., такого сообщения не было. Думаю может пропустил, все мы люди можем ошибаться и просто пропустить сообщение на автомате (хотя на 99% я уверен, что не мог такое пропустить). Такой же эксперимент проделал на сайте магазина [url=https://litnet.com/]https://litnet.com/[/url] и на форме не оказалось такого предупреждения. Зашел в чат банка и написал об этой проблеме, потребовал вернуть деньги. Девушка поддержки естественно сослалась на выдержку из правил - это квази-кэш и ла-ла-ла... В общем если не согласны пишите претензию подписывайте и электронно нам присылайте, ну или идите в отделение и там составите. Далее я сослался на эти формы подтверждения (прикрепил в сообщения эти скриншоты). Пишу почему вы в одном случае предупреждаете о квази-кэше, а в другом случае нет. Тут девушка подвисла, а потом выдала, что мол банк при совершении операции не знает MCC код, а узнает только после обработки операции (т.е. после окончательного списания со счета). На что я ответил, что это ложь, как минимум после авторизации операции MCC код есть и некоторые банки его показывают. Дальше девушка ничего не ответила, предпочла слиться с разговора. Теперь вопрос знает ли банк MCC код при начале операции в интернете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-01T23:07:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-03T19:22:27+03:00
Добрый вечер! По транзакции от 01.05.2020 в торговой точке Litnet.com комиссия не была начислена, так как она прошла с MCC 5942. Он не входит в список MCC для начисления комиссии за квази-кэш. Транзакция от 16.05.2020 на сумму 985 руб. прошла в другой торговой точке OPAY с MCC 6012, который входит в список для начисления комиссии. Если это один и тот же магазин, то возможно он использует разные терминалы с разными МСС и названием магазина. Комиссия за данную операцию была Вам сегодня возмещена. Информация о недостаточно точной консультации в чате была доведена до руководителя подразделения. Также мы направили запрос на ответственное подразделение для уточнения корректности отображения информации о комиссии на формах подтверждения операции одноразовым паролем. Просим принять во внимание, что информирование на странице, где операция подтверждается одноразовым паролем, является дополнительным. Ваше пожелание о дополнительной опции в личном кабинете по кредитной карте было передано в ответственное подразделение. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
t*******@gmail.com
2020-06-03T20:57:00+03:00
Спасибо! Проблема решена, банк вернул комиссию и начисленные проценты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
-
решено проблем
400
отзыва
372
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024