Колхоз, а не отделение...

25.05.2020 13:44
1938
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день!.  Хочу оставить отзыв о работе отделения по адресу Белинского, 100, Нижний Новгород. 15.05.2020 был в банкоматной зоне выше указанного отделения и был свидетелем ора (по другому не сказать) между двумя менеджерами. При этом руководитель был на месте и воспринимал все как должное... ну или ему было плевать...  После всего услышанного я подумал, что попал на базар или в подъезд хрущёвки , а не в финансовое учреждение.  В общем пришел я за оформление вклада, но как вы уже поняли я поспешил ретироваться. На выходе заметил, что обвалилась кирпичная кладка с торца.  Как здание не может без управителя поддерживать себя так и это отделение не может нормально функционировать. Как говорится рыба гниет с головы.  УПД. В отделении не знают значение слова "Диспенсер". Антисептик находится не в безграничном доступе хотя по закону должен быть на видном месте....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T18:44:24+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, время вашего визита. 15.06.2020 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-05-25T17:49:24+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Я готова его прокомментировать: - мы опросили всех сотрудников, в том числе кассира, работавших 15.05.2020: никто из сотрудников не присутствовал при такой ситуации. Буду признательна, если Вы направите более подробное описание (время визита, место действия, как выглядели участники) либо в комментариях под отзывом, либо по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на обращение. - обрушение части кирпичной облицовки фасада запасного выхода действительно имеет место быть. Собственник помещения уже давно знает об этом и обещает произвести работы как только снимут ограничительные меры. - настенный диспенсер находится слева при входе в операционный зал. Также у каждого сотрудника на рабочем столе находится антисептик. В обязательном порядке после каждого Клиента производится обработка поверхностей. И это вопрос безопасности не только посетителей, но и работников. Надеемся, что Вы все же измените свое решение и обретете в нашем лице надежного финансового партнера. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 529
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Супер ставка

Оценка 5

Я обратился в отделение банка 09.07.2025 в 10:00 . Взял талон оформить вклад, меня сразу вызвала сотрудник Б-ва Тейлихан. мне предложила посмотреть листовку с вкладами, я посмотрел... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 года обратилась в отделение банка "Русский Стандарт" по ул. преображенская, 74. Цель моего визита была переоформление действующего вклада. Была приятно удивлена, когда... Читать полностью

09.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день, обратились в офис банка в Энгельсе для того чтобы закрыть вклады с моей супругой, т.к не удобно ездить с Саратова в Энгельс. Помогли перевести деньги на счёт. Очередей... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 08.07.2025 в отделение Банка Русский Стандарт в городе Краснодар. Вопрос был в переоформлении вклада. Сотрудник Л-ва Анастасия рассказала про действующие... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка на ул. Урицкого 58 для переоформления вклада. Очереди не было. Меня обслуживала менеджер Анастасии С-ва. Помогла мне разобраться и войти в приложение... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пришла в офис по адресу проспект Ленина 2 Восьмого Июля. Желала переоформить вклад под более выгодные условия. Финансовый менеджер Д-ов Шамиль быстро и корректно помог разобраться... Читать полностью

08.07.2025

Всегда обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

07.07.2025 обратился для переоформления вклада в офис на метро Новогиреево. По талончику В009 вызвали в окно номер 2. Екатерина всегда меня принимает на обслуживание, раз 5 уже... Читать полностью

07.07.2025