Ошибки в приложении, спам по смс и бездействие поддежки

03.06.2020 08:27
3522
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Следует заметить, что МТС банк - пожалуй, единственный случай, когда для полноценного обслуживания своей кредитной карты требуется не одно приложение интернет-банк, а целых 3: МТС банк (чтобы смотреть задолженность по кредитной карте), МТС деньги (чтобы оплачивать услуги и погашать задолженность) и МТС кэшбэк (чтобы следить за начислением кэшбэка и тратить накоплнный). В принципе, с этим можно было бы как-то мириться, если бы они стабильно работали нормально взимодействовали друг с другом. К сожалению, это не так. 1. Деньги, переведенные на счет кредитной карты через приложение МТС проводятся по счету через 2-3 дня. Не понятно, откуда такие задержки для переводов внутри одного банка? В век цифровых технологий, когда через систему быстрый платежей деньги переводятся за считанные минуты даже между разными банками, в МТС банке всё происходит очень медленно. 2. Сумма здолженности в интернет-банке, в мобильном приложении МТС банк и в СМС, которая поступает, если запросить у робота, который доступен по номеру 8 (800) ***** 20 3-2-1 всегда разные. Например, на сегодня Сайт ИБ [url=https://online.mtsbank.ru/]https://online.mtsbank.ru/[/url] отображает  Минимальный платеж до 22.06.2020: 778,70 ₽ Информация по СМС: 45,15 RUR 3. При оплате задолженности через мобильное приложение МТС деньги, Сумма на внесение для сохранения льготного периода в интернет банке не уменьшается. На конец мая Сумма на внесение для сохранения льготного периода была 1 752,25 ₽,  1 июня 2020 я оплатил 1850,68 ₽ и при этом ни сумма минимального платежа, ни сумма сохранения льготного периода в интернет банке не уменьшились Всё это создает ужасную путаницу, никогда нельзя быть уверенным, что ты оплатил указанную задолженность и оплата прошла во время или ты оплатил правильную сумму. Как результат - вылет из грейса, начисление процентов, просрочки, испорченная кредитная история. В добавок ко всем этим неудобствам и недочётам, в приложении МТС деньги присутствует ошибка, в результате чего я получаю тонные спама по СМС с номера 1212. Сообщение вида приходят ко мне каждые 10 минут, даже ночью! "Выполнен вход в МТС Деньги. В целях безопасности подтвердите свой номер телефона, отправив ответное СМС с любым текстом. До получения СМС использование сервиса Masterpass в МТС Деньги ограничено" Таких СМС у меня уже тысячи. Приходится переводить телефон на беззвучный режим, иначе эти СМС будут бесить весь день. Обращение на горячую линию в конце марта ничего не дало. Когда я перезвонил в мае, чтобы узнать, как продвигается решение вопроса, я выяснил, что моё обращение утеряно и никакие работы не ведутся. В следующий раз я был умнее и запросил номер обращения: 3010394 от 24 мая 2020. Сейчас уже июнь, от поддержки МТС банка ни ответа, ни привета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-18T18:17:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем, так как автором было написано: "Обращение на горячую линию в конце марта ничего не дало. Когда я перезвонил в мае, чтобы узнать, как продвигается решение вопроса, я выяснил, что моё обращение утеряно и никакие работы не ведутся."
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-04T22:46:04+03:00
Здравствуйте, Юрий! Мы проверим информацию, указанную в отзыве. По итогам обязательно предоставим обратную связь. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025