Не решают проблему невозможности использовать карту при оплате в терминале

05.06.2020 17:09
5822
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Крайне недовольна продуктом банка #все сразу (дебетовая карта) и обслуживанием . Получив карту еще в марте, активировала и присвоила пин код на сайте. Пользовалась картой, оплачивая покупки через интернет. В апреле столкнулась с проблемой оплаты картой через терминал - оплаты на месте. Создавала запросы на ответ об ошибке, писала в чате. В итоге спустя более 10 обращений, мне сообщили, вам нужно запросить баланс в банкомате и присвоится пин только после этого, не по ссылке официальной банка, а после запроса в банкомате. В свою очередь запросила официальные тарифы, где прописаны данные условия пользования карты, на что оператор в чате сказал, что это внутренний регламент. Странно, информация о пользовании карты должна быть в открытом доступе, составила обращение с вопросом, корректной ли предоставлена информация от оператора и с просьбой исправить ошибку без обращения в терминал, в ответ прислали, не правильно проконсультировал оператор, чуть ранее до ответа, обратилась в банкомат снять деньги и заодно запросила баланс используя пин код, ранее мной вводимый, все прошло. Это было 29.05. А 30.05 когда пыталась оплатить покупку через терминал опять не дал оплату провести с тем пином, с которым снимала деньги с карты, картой другого банка в терминалах все тут же проходил, вопрос не в терминале. Набрала на гор. Линию, там пояснили что пин код меняли 30.05 в то время когда я этого не делала, странно оператор после моих слов, что я этого не делала, даже не предложила заблокировать карту. В итоге я зашла поменяла пин. Пришла смс пин изменен успешно. В ответ на обращение прислали банк, что ошибку исправили. В итоге 05.06 попыталась опять оплатить покупку и опять не дает, другой  картой прошло все. Банк утверждает, что ошибку исправили, в итоге не исправили. Никому не советую этот банк. Операторы дают не верную информацию, тарифы не те присылают, на простые вопросы не могут ответить, плюс ошибку с картой исправить не могут. Плюс долго обрабатывают обращения. Уважаемые руководители банка, как операторы проходят обучение. Если б я сама не работала б в банке, то другой человек просто не понял, что его обманывают и вводят в заблуждение. А это извините, уже статья. Прошу решить проблему с картой. Есть записи разговоров, переписки в чате, смс ответы от банка в подтверждение некачественной оказанные услуг со стороны сотрудников банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-30T17:25:49+03:00
Добрый день! При проведении операций в терминале оплаты по чипу карты используется офлайн-пин - самый современный и защищенный способ верификации. Офлайн-пин записан на чип и при проведении операции в одном из терминалов произошла ошибка, которая привела к его дальнейшему некорректному распознаванию. В данный момент службой технической поддержки повторно произведена корректировка данных карты в системе банка, но для правильной прогрузки их на чип карты, необходимо провести две операции по запросу баланса в банкомате с вводом верного пин-кода. Операции рекомендуется провести подряд с изъятием карты из банкомата в промежутке между ними. К сожалению, дистанционно записать данные на чип карты не представляется возможным. При проведении операции в банкомате используется онлайн-пин, поэтому ошибка в чтении офлайн-пина не повлияла на успешность проведения операции в банкомате и бесконтактной оплаты. Комбинация онлайн-пин и офлайн-пина совпадают, разница в самом процессе связи с банком при проведении операции. Информация об ошибках в процессинге проведения операций не отражена в тарифах и регламентируется внутренними документами. Изменений или сброса комбинации пин-кода со стороны банка произведено не было, приносим извинения за некорректно предоставленную консультацию сотрудником информационного центра. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при проведении операций и неточным предоставлением консультаций сотрудниками информационного центра, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

49 место
2,05
средняя оценка
11.67%
решено проблем
732
отзывов
709
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025