Обманывают клиентов! Приписывают долг из-за технической ошибки банка!

22.06.2020 23:04
2733
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня никогда не было просрочек ни в одном банке, всегда оплачиваю вовремя. 19.05.2020 я внёс очередной ежемесячный минимальный платёж по кредитной карте мтс банка, и с 29.05.2020 мне начали поступать непонятные звонки от отдела по взысканию задолженностей данного банка. Трубку я не всегда могу взять, в связи со своей работой, но когда я им перезвонил этого же числа в 13:39, мне сказали, что видимо произошла какая-то ошибка и мне автоматически поступил звонок, задолженностей у меня нет. Следующий звонок поступил 06.06.2020 от МТС банка с номера +7985*****48 в 18:52, где оператор начал говорить, что у меня задолженность 4 с чем-то тысячи уже 11 дней. я сказал, что такого быть не может и всегда плачу вовремя и чеки все у меня есть. В 18:59 этого же дня, я перезвонил по официальному номеру МТС Банка, где объяснил ситуацию, девушка проверила информацию по моим ФИО и дате рождения, и сказала что задолженностей у меня нет (Видеозапись этого разговора у меня присутствует). Далее начали поступать звонки почти ежедневно, и 15.06.2020, когда я позвонил опять на горячую линию МТС Банка, оператор уже подтвердил, что имеется просрочка, что произошёл технический овердрафт (ошибка), якобы я расплатился картой, транзакция еще не прошла, а я еще раз воспользовался картой и из-за этого начислились пени. По словам сотрудников МТС банка я расплатился картой 23.05.2020, но транзакция прошла только 26.05.2020, а я продолжал расплачиваться и тратить деньги, которых у меня якобы не было, якобы я вышел за рамки кредитного лимита. Хотя карта не была в минусе, или заблокирована, в приложении отображался всегда положительный баланс. Сотрудница Колл центра предложила мне составить обращение по решению данной ситуации (Видеозапись всего разговора также имеется). Составили обращение №2884481. 16.06.2020 я приехал в офис МТС Банка, чтобы взять копии выписки по карте за период с 01.05.2020 по 16.06.2020, также объяснил сотруднице банка К-вой С.Е. сложившуюся ситуацию и уточнил какую же сумму мне нужно внести в дату платежа. Она сказала, что нужно внести только минимальный платёж и оплачивать дополнительные 6 тысяч до решения по обращению не нужно. Звонки продолжают поступать, но уже от коллекторского агенства Эверест, которые прислали по адресу моей регистрации письмо от 06.06.2020 с текстом, что если я не оплачу долг, то они нанесут визит по адресу регистрации или по месту моей работы, с целью забрать деньги или имущество. Мягко говоря, эта ситуация меня доканала, и я опять 20.06.2020 позвонил в МТС Банк в отдел по работе с задолженностями, где сотрудница Ирина А. (фамилию не разобрал) сказала, что технический овердрафт произошёл оказывается по моей вине, и что банк не собирается оплачивать мои покупки, которые вышли за пределы кредитного лимита, и что сотрудница в отделении банка К-ва С. Е. неправильно меня информировала, и что я должен внести помимо минимального платежа еще почти 7 тысяч рублей за эту техническую ошибку.Если я этого не сделаю, то мой минимальный платёж уйдёт на погашение этого овердрафта с пенями и часть процентов по карте, и таким образом у меня пойдет просрочка уже на мой ежемесячный платёж. И, когда я спросил почему МТС Банк обратился в коллекторское агенство Эверест, Ирина А. сказала, что они никуда не обращались и такой информации у неё нет. У неё есть информация только о том, что я с автодозвонов не брал трубки, а что я перезванивал практически всегда и могу предоставить видеозаписи разговоров и распечатку звонков, такой информации у неё нет. НАМЕРЕННО ПОРТЯТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ И ВЕШАЮТ СВОИ ОШИБКИ НА КЛИЕНТОВ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-11T11:23:17+03:00
Оценку засчитали за качество консультации.
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-23T18:27:16+03:00
Здравствуйте, Артём! Мы проверим информацию по Вашей карте. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 567
отзыва
5 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Спасибо большое за помощь Алие

Оценка 5

Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после... Читать полностью

11.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу поделится своим опытом дружбы с МТС банком. Я являюсь старым клиентом мтс банка, имею и кредиты тоже. Пользовался картой мтс кешбэк, но по ней в последний месяц аннулировали... Читать полностью

08.09.2025

Рассрочка по кредитной карте

Оценка 5

17 января 2925 г. Я в магазине мтс оформила карту кредитную, мне там сказали, что первая покупка по ней будет считаться рассрочкой без процентов. Я купила телефон на эту карту... Читать полностью

08.09.2025

Встреча по доставке с представителем Артёмом

Оценка 5

Добрый день, на 05.09 оформил заказ кредитной карты Апдейт, представитель Артём связался со мной утром и согласовал время, днем в 15:00 как и было согласовано, Артём приехал... Читать полностью

05.09.2025

Обращение в чат, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моей карте, не подключены ли платные подписки и услуги в МТС банке. С этим вопросом я обратился в чат МТС банка в 14 часов 00... Читать полностью

04.09.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

У меня была рассрочка на год по покупке телефона, на момент завершения срока у меня осталась сумма к погашению, которую я приехала оплатить в офис мтс-банка. Но поговорив с... Читать полностью

03.09.2025

Опыт использования кредитной карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка. Стабильно оплачивала кредиты. Но вот это лето не задалось. Практически 2 месяца была в отпуске, соответственно платить кредиты - денег не было... Читать полностью

03.09.2025