Ужасное отношение к своим клиентам

23.06.2020 11:30
3539
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Попала в трудную ситуацию и банк вместо того, чтобы предложить оптимальную финансовую поддержку, хочет вогнать в ещё большие долги! Из банка буду уходить! Никому и никогда не порекомендую данный банк! Просто ужасное отношение к своим клиентам. не реструктуризация, а полный обман и выкачивание денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T08:21:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-30T16:03:01+03:00
Уважаемый клиент! Мы понимаем Ваше сложное финансовое положение и заинтересованы в том, чтобы обязательства по договору были выполнены в полном объеме. Группа реструктуризации проанализировала ситуацию и связалась с Вами для уточнения ситуации и обсуждения возможных вариантов. По заявке было принято положительное решение. Вам была одобрена реструктуризация на предложенных банком условиях, с которыми Вы были ознакомлены в телефонном разговоре с сотрудниками. Отметим, что точная сумма ежемесячного платежа на данном этапе сотрудником в разговоре не озвучивается, т.к. она может изменяться в зависимости от различных факторов. Отметим, что до подписания документов в Райффайзен-Онлайн клиентам указываются новые параметры кредита (сумма платежа и срок), после чего клиент вправе принять предложение либо отказаться, если какие-либо условия кредита не подходят. Если Вы заинтересованы, можно подать повторную заявку на сайте нашего банка. https://www.raiffeisen.ru/retail/credit-holidays/#tabs-1. С уважением, Петрашова Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
642
отзывов
616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025