Ужасное отношение к своим клиентам

23.06.2020 11:30
3524
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Попала в трудную ситуацию и банк вместо того, чтобы предложить оптимальную финансовую поддержку, хочет вогнать в ещё большие долги! Из банка буду уходить! Никому и никогда не порекомендую данный банк! Просто ужасное отношение к своим клиентам. не реструктуризация, а полный обман и выкачивание денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T08:21:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-30T16:03:01+03:00
Уважаемый клиент! Мы понимаем Ваше сложное финансовое положение и заинтересованы в том, чтобы обязательства по договору были выполнены в полном объеме. Группа реструктуризации проанализировала ситуацию и связалась с Вами для уточнения ситуации и обсуждения возможных вариантов. По заявке было принято положительное решение. Вам была одобрена реструктуризация на предложенных банком условиях, с которыми Вы были ознакомлены в телефонном разговоре с сотрудниками. Отметим, что точная сумма ежемесячного платежа на данном этапе сотрудником в разговоре не озвучивается, т.к. она может изменяться в зависимости от различных факторов. Отметим, что до подписания документов в Райффайзен-Онлайн клиентам указываются новые параметры кредита (сумма платежа и срок), после чего клиент вправе принять предложение либо отказаться, если какие-либо условия кредита не подходят. Если Вы заинтересованы, можно подать повторную заявку на сайте нашего банка. https://www.raiffeisen.ru/retail/credit-holidays/#tabs-1. С уважением, Петрашова Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024