Обман МТС Банка и "страховой компании" ВСК

03.07.2020 13:17
5528
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2020 г. открыл кредитную карту МТС кэшбэк. При заполнении заявления на открытию карты несколько раз уточнил, действительно ли карта бесплатна, действительно ли нет никаких платежей по обслуживанию карты или каких-либо еще? На все вопросы мне неоднократно подтвердили, что да, все бесплатно. При беглом осмотре заявления и договора никаких подвохов не заметил. Поэтому, когда в начале апреля получил СМС вида: ваш полис ВСК к кредитной карте готов, решил, что поскольку я не заказывал никаких полисов, то это обычный спам, который время от времени приходит на телефон. Потом была еще одна странная СМС со словами "оплата по полису ВСК на сумму.. " Я проверил  личный кабинет МТС Банка, но никаких непонятных мне списаний, в том числе и в адрес ВСК, не было, и я не стал обращать на нее внимание. После этого несколько раз проверял личный кабинет, заказывал выписки по счету на почту - никаких посторонних списаний, только то, что я сам действительно оплачивал. В июне, получив очередную смс об оплате полиса ВСК, и не найдя следов этого платежа в выписке по счету, решил  посчитать разницу платежей и поступлений по карте и сравнить результат с текущей задолженностью. Оказалось, что я должен на 1745 рублей больше, чем следовало из совершенных операций. Колл-центр МТС-банка мне объяснил, что моя кредитная карта зачем-то застрахована ВСК и за это было уплачено 1745 рублей (за 3 месяца). Почему же этих платежей нет выписках по счету? Не знаю, сказал мне колл-центр, у меня вот выписке есть и показал мне свою выписку, где один из платежей был указан. Наверное это очень удобно для банка, делать разные выписки для клиента и для сотрудников банка, чтобы не тревожить клиента понапрасну. Я попросил объяснить, почему же мне подключили это "страхование", несмотря на то, что я о нем не был проинформирован, его не заказывал, и несколько раз на мои вопросы получил ответы о том, что карта не предусматривает каких-либо платежей кроме погашения задолженности по совершенным мной операциям - в случае, если я укладываюсь в льготный период. Мне сказали, что подключение страховки оговаривается в подписанном мной договоре. Я попросил предоставить мне в электронном виде копию этого договора и через 3 недели ожидания получил ответ, что оказывается, банк может предоставить ее только лично в руки, после проведения идентификации, за 1 тысячу рублей. То есть для того, чтобы я мог вывести все деньги с карты достаточно и удаленной авторизации, а вот для того, чтобы получить документ на зарегистрированную в банке почту уже нет. Когда я узнал об этих тайных делишках МТС Банка и ВСК, я конечно отключил странную "услугу страхования", но возврата денег мне добиться не удалось. Для возврата нужно прийти в отделение ВСК в рабочее время (когда я не могу это сделать) с полисом ВСК (которого у меня, естественно, нет) и написать заявление о возврате, либо написать заказное письмо в адрес ВСК (на что также требуется время и какие-то не очень удобные действия). Сегодня, 03.07.20, я получил новую СМС от ВСК со словами: "Уважаемый клиент, Ваш страховой полис к карте МТС Банка готов..." Теперь сотрудник ВСК говорит, что для того, чтобы отключить страховку мне нужно лично приехать в офис ВСК в рабочее время (не получается), один сотрудник МТС Банка говорит, что у меня сейчас подключены 3 страховки к карте (опять???), другой сотрудник МТС утверждает, что страховки теперь не подключены. Какой-то нескончаемый бред . Имуществом-то моим они завладели тайно. Или, все-таки, обман? Без договора не получается ответить на этот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T09:08:45+03:00
Автор, сотрудник консультировал об услуге страхования? Сообщал о её подключении?
Алексей555111
2020-07-27T10:18:30+03:00
Сотрудник МТС не консультировал меня об услуге страхования и не сообщал о том, что она будет подключена. Из платных услуг я был проинформирован только только об услуге смс-информирования, которая бесплатна только первый месяц или два, и которую я вскоре самостоятельно отключил. Вот Вы думаете, что это не было обман на уровне организации, а просто какой-то сотрудник меня случайно обманул, или что-то недоговорил? Ну вот как тогда объяснить то, что списание денег за данную "услугу" они осуществляют не с карты а с так называемого счета карты, при этом в личном кабинете нет никакого упоминания о том, что у меня открыт этот счет карты и, соответственно, я не могу в личном кабинете увидеть операции по нему. Все, что я могу узнать, открыв личный кабинет, - это то, что у меня есть кредитная карта и в выписке по ней увидеть только те операции, которые я совершил и все.
МТС Банк
МТС Банк
2020-07-04T21:03:11+03:00
Здравствуйте, Алексей555111! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы проверили его детали. Списание комиссии за страхование в период с апреля по июнь текущего года по Вашей карте произошло на основании заявления на получение карты, которое Вы подписали без отказа от страховки. Все условия, на которых банк выдает карту указываются именно в нем. И каждый клиент перед подписанием заявления должен с ним ознакомиться. Об услуге страхования написано отдельно в п. 2.3 заявления. Сегодня мы связались с Вами по телефону и подробно обсудили ситуацию. Также на e-mail направили Вам копию заявления на получение карты. Услуга страхования по ней уже отключена. Что касается выписки по карте. В ней отражаются транзакции, совершенные по карте. Вы не увидели списание комиссии за страхование потому, что она списывается со счета. И об этом тоже есть информация в заявлении. Об удержании комиссии держатель карты уведомляется по sms. Мы ценим наше сотрудничество и готовы урегулировать ситуацию. Сумму комиссии вернем на счет Вашей карты в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. Дополнительно по факту возмещения напишем в комментарии к отзыву. И Вы тоже, если возникнут вопросы, можете написать нам. Будем рады Вас проконсультировать и помочь. С уважением, МТС Банк
Алексей555111
2020-07-30T18:21:01+03:00
МТС Банк вернул средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 051
отзыв
3 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025