Дважды не смогли решить простой вопрос со сменой номера телефона в АБС

06.07.2020 00:10
1989
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ранее, еще в январе, обращалась в отделение банка, которое обслуживает клиентов экс-Банка Москвы, по адресу Н.Новгород, ул. Ковалихинская, 14 для того, чтобы поменять номер телефона в автоматизированной банковской системе для получения на новый номер информационных уведомлений, получения смс о задолженности по кредитной карте экс-Банка Москвы, получения смс с 3d secure кодов по онлайн-покупкам, совершенным с  кредитной карты экс-Банка Москвы, и так далее. Вопрос был решен наполовину - все уведомления [b]за исключением смс с  3d secure кодами[/b], я стала получать на новый номер телефона. 29 июня я обратилась повторно в отделение по адресу Н.Новгород, ул. Белинского 36.  Перед этим в контакт-центре поинтересовалась, какие отделения в моем городе работают с клиентами экс-Банка Москвы, оператор назвала этот адрес, он был самый ближайший к месту моего проживания, и я решила обратиться именно в это отделение. Мне показалось, что специалист в отделении не проявила заинтересованности в решении моей проблемы, с ее слов в системе номер был исправлен, и она не знает, что сделать еще. Возможно, она проверяла только в системах ВТБ, но не проверила систему экс-Банка Москвы, не знаю... Единственное, что было предложено - составить обращение. Обращение составили, но прошла неделя, мой вопрос так и не решен.  Уважаемый представитель банка, прошу Вас посодействовать в скором решении обращения № CR-7091962. Можно "подпнуть" мой вопрос, чтобы он решался более активно? Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2020-07-07T17:33:20+03:00
Добрый день! Мы также как и Вы были недовольны сложившейся ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и решения вопроса. Проведены исправительные мероприятия. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в Банке. Просим подтвердить решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
es.morozko2
2020-07-08T10:43:00+03:00
Добрый день! Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
28 431
отзыв
28 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Потеряла кредитную карту

Оценка 5

потеряла кредитную карту, связалась по номеру горячей линии. очень понравилось, что сотрудник все доносчиво объяснил, был максимально вежлив и внимателен и главное все быстро... Читать полностью

27.08.2025

Восторг от работы специалиста банка

Оценка 5

От действий банка ВТБ был абсольтно не в восторге. Банк внезапно закрыл мне возможность полноценно производить операции по карте. Понадобилась замена карты и личное присутствие в... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Случайное снятие

Оценка 5

Подошёл к банкомату СНГБ ( зарплатный ) снять наличку 1000₽ с помощью телефона и установленной функцией NFC . В приложении Мир ПЕЙ установлена была кредитная карта ВТБ. Сняв 1000... Читать полностью

24.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь в возврате комиссии через обращение на этом сайте. Помогли вернуть комиссию, снятую за покупку лотерейный билетов (в подтверждающем смс была... Читать полностью

21.08.2025

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы сказать спасибо оператору Валерии с доб.номером 7***4. Задал вопрос в онлайн-чате в приложении, интересовало, сколько может составлять минимальный платёж по... Читать полностью

20.08.2025

Положительное решение по ошибочно списанной комиссии

Оценка 5

Бало ошибочное списание комиссии с кредитной карты. Оплата шлагбаума. Ежемесячно оплачивал ранее - проблема не было.  Выражаю благодарность оператору колл-центра ВТБ 3***1... Читать полностью

19.08.2025