Дважды не смогли решить простой вопрос со сменой номера телефона в АБС

06.07.2020 00:10
1997
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ранее, еще в январе, обращалась в отделение банка, которое обслуживает клиентов экс-Банка Москвы, по адресу Н.Новгород, ул. Ковалихинская, 14 для того, чтобы поменять номер телефона в автоматизированной банковской системе для получения на новый номер информационных уведомлений, получения смс о задолженности по кредитной карте экс-Банка Москвы, получения смс с 3d secure кодов по онлайн-покупкам, совершенным с  кредитной карты экс-Банка Москвы, и так далее. Вопрос был решен наполовину - все уведомления [b]за исключением смс с  3d secure кодами[/b], я стала получать на новый номер телефона. 29 июня я обратилась повторно в отделение по адресу Н.Новгород, ул. Белинского 36.  Перед этим в контакт-центре поинтересовалась, какие отделения в моем городе работают с клиентами экс-Банка Москвы, оператор назвала этот адрес, он был самый ближайший к месту моего проживания, и я решила обратиться именно в это отделение. Мне показалось, что специалист в отделении не проявила заинтересованности в решении моей проблемы, с ее слов в системе номер был исправлен, и она не знает, что сделать еще. Возможно, она проверяла только в системах ВТБ, но не проверила систему экс-Банка Москвы, не знаю... Единственное, что было предложено - составить обращение. Обращение составили, но прошла неделя, мой вопрос так и не решен.  Уважаемый представитель банка, прошу Вас посодействовать в скором решении обращения № CR-7091962. Можно "подпнуть" мой вопрос, чтобы он решался более активно? Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2020-07-07T17:33:20+03:00
Добрый день! Мы также как и Вы были недовольны сложившейся ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и решения вопроса. Проведены исправительные мероприятия. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в Банке. Просим подтвердить решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
es.morozko2
2020-07-08T10:43:00+03:00
Добрый день! Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025