Дважды не смогли решить простой вопрос со сменой номера телефона в АБС

06.07.2020 00:10
1982
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ранее, еще в январе, обращалась в отделение банка, которое обслуживает клиентов экс-Банка Москвы, по адресу Н.Новгород, ул. Ковалихинская, 14 для того, чтобы поменять номер телефона в автоматизированной банковской системе для получения на новый номер информационных уведомлений, получения смс о задолженности по кредитной карте экс-Банка Москвы, получения смс с 3d secure кодов по онлайн-покупкам, совершенным с  кредитной карты экс-Банка Москвы, и так далее. Вопрос был решен наполовину - все уведомления [b]за исключением смс с  3d secure кодами[/b], я стала получать на новый номер телефона. 29 июня я обратилась повторно в отделение по адресу Н.Новгород, ул. Белинского 36.  Перед этим в контакт-центре поинтересовалась, какие отделения в моем городе работают с клиентами экс-Банка Москвы, оператор назвала этот адрес, он был самый ближайший к месту моего проживания, и я решила обратиться именно в это отделение. Мне показалось, что специалист в отделении не проявила заинтересованности в решении моей проблемы, с ее слов в системе номер был исправлен, и она не знает, что сделать еще. Возможно, она проверяла только в системах ВТБ, но не проверила систему экс-Банка Москвы, не знаю... Единственное, что было предложено - составить обращение. Обращение составили, но прошла неделя, мой вопрос так и не решен.  Уважаемый представитель банка, прошу Вас посодействовать в скором решении обращения № CR-7091962. Можно "подпнуть" мой вопрос, чтобы он решался более активно? Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2020-07-07T17:33:20+03:00
Добрый день! Мы также как и Вы были недовольны сложившейся ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и решения вопроса. Проведены исправительные мероприятия. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в Банке. Просим подтвердить решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
es.morozko2
2020-07-08T10:43:00+03:00
Добрый день! Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025