Ввод в заблуждение и нежелание работать

09.07.2020 22:19
3474
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!может хоть тут лёд тронется?такого отношения к клиенту никогда не видела! После смерти моей матери 19.01.2020, у которой был кредит в Райффайзен, на следующий день приехала в банк с документами,где меня заверили что кредит заморожен и есть страховка,которая должна его покрыть, страховая запросила документы,я предоставила их в январе.дальше начались круги ада. Мне никто не звонил,более того, я и сама не могла дозвониться до отделения, писала на почту сотруднику и то не отвечали, несколько раз приходилось отпрашиваться с работы,чтоб узнать продвигается ли что либо,говорили ждите. Далее стали приходить письма от службы взыскания (я ещё не вступила в права наследства), где сумма была уже с ежемесячно растущими процентами, сотрудник службы взысканий сам же порекомендовал мне подать жалобу на своих же сотрудников в офисе обслуживания,которые не грамотные (моим вопросом занимались 3 девочки, каждая знала меньше предыдущей,но все одинаково не желали работать и перезванивать). После этого приехав в отделение узнать сумму, в кассе не нашли этот кредит)))). Ладно,поскандалив в офисе,девушка вяло позвонила в страховую и узнала что нужен эпикриз(остальные документы были предоставлены в январе,а позвонила при мне в мае!!! Эпикриз не дали ни мне,ни страховой по запросу, так как договор был составлен неверно и согласие на передачу данных умершая не давала.Юрист и главный врач больницы тоже сказали идите и подавайте на РФ в суд. Ситуация зашла в тупик. Приехав в офис решать вопрос девушка-кэп нагло ответила "так надо было сразу платить и % бы не накопились или не принимайте наследство" .гениально!!!!Уважаемый банк,который себя позиционирует как серьезный! Свяжитесь со мной и решите уже этот вопрос!!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T15:59:35+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-07-10T17:16:55+03:00
Добрый день, Ваше обращение рассматривается в рамках претензии № CPL000000700734. После рассмотрения обращения Вам будет подготовлен ответ. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024