Ограничение лимита

13.07.2020 13:16
2334
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке русский стандарт год назад брал кредит и оформил кредитную карту.  я просто очень пожалел что выбрал этот банк.  1 ситуация произошла в начале апреля, когда началась пандемия, я позвонил узнать возможно ли взять каникулы либо рефинансировать имеющийся кредит.  на что банк мне просто заморозил расходные операции по кредитной карте.  у меня есть возможность все в срок выплачивать, просто на тот момент я поинтересовался, может ли банк помочь в непростое время.  2 ситуация произошла неделю назад. Я внес средства 140 тыс на кредитную карту для того, что бы воспользоваться льготным периодом, когда нужно было расплатиться картой, то на терминале появилась надпись «исчерпан лимит» соответственно расплатиться я не смог.  В чате мне сообщили что опираясь на данные из бюро кредитных историй у меня есть задолженность в стороннем банке и поэтому банк счёл меня ненадежным клиентом.  Я несколько раз ездил в офис. Совершенно бестолку что то им говорил. Там вообще ничем не могут помочь  Принимают заявление и говорят ждите.  все происходит очень долго.  Я сам разобрался в чем дело. Действительно, задолженность образовалась в другом банке по причине сбоя системы. Я брал кредитные каникулы, но информация не правильно отправилась в БКИ как будто я допустил неоплату. В этом банке мне дали письмо о том, что у меня активированы каникулы, в Банке русский стандарт приняли заявление с этим письмом и снова тянется уже 4 день разбирательство.  Я являюсь клиентом банков Сбербанк, Альфа Банк. Тинькофф. Почта Банк. И ни где такого тормознутого отклика на проблемы нет. Более того ни где средства не блокируют. В банке Русский Стандарт я не допускал просрочек, как и в других банках. Просто отвратительное отношение к своим клиентам! Нет слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T22:08:53+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-07-14T09:45:39+03:00
Добрый день! Пояснения по ситуации, возникшей в апреле, были предоставлены в рамках Вашего предыдущего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10374953/. Что касается текущих ограничений, они были сняты, в чем Вы сами можете убедиться. Тем не менее, для полного урегулирования данного вопроса и в целях предотвращения повторного введения ограничений рекомендую Вам актуализировать информацию в БКИ. С уважением, Ваш АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025