В приложении ВТБ онлайн не отображается брокерский счет и ИИС

07.08.2020 09:54
8403
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Началось все с того, что я запланировал открыть ИИС в банке ВТБ, так как там низкий процент по сделкам и нет фиксированной стоимости по сделкам (тариф мой онлайн). Для этого я решил открыть дебетовый счет, а затем брокерский счет и ИИС. Мои приключения начались в отделении банка ВТБ на улице Профсоюзной д.104. в понедельник 03.08.2020. Сначала я хотел открыть счет, а затем в втб онлайн открыть ИИС.  Но в моей истории был нюанс, потому что мой работодатель открыл для меня подотчетный счет для коммандировок в этом банке, а я хотел сделать отдельный счет для работы с инвестиционными продуктами ВТБ. В понедельник 03.08.2020 в итоге счет не был открыт, потому что работник отдела с клиентами не понял, что я хочу отдельный счет и выпустил карту и дал логин для входа в втб онлайн. В итоге с этим логином я не смог попасть в приложение. На следующий день 04.08.2020, я пришел в офис банка еще раз, в этот раз сотрудница банка смогла понять, что я хочу открыть отдельный счет и открыла мне рублевый счет, а также я получил доступ к ВТБ онлайн. После этого я пошел домой, чтобы открыть ИИС онлайн. Когда я попытался это сделать в приложении было написано, что недостаточно моих данных. Далее я позвонил в поддержку, в поддержке мне сказали, что нужно идти в отделение банка (тоесть открыть ИИС онлайн не возможно).  Сотрудница отправила список банков, которые работают с инвестиционными продуктами и сказала посетить один из этих офисов. Я пошел в другой офис на метро беляево (ул. Профсоюзная, 102А), там мне добавили дату рождения у себя в программу. После этого открылась возможность подать заявку на открытие ИИС. Мы составили заявку в втб онлайн с сотрудником и направили ее. После этого сотрудница сказала, что нужно подождать час (На сайте написано, что в течении 2 минут). Но после того как я вернулся домой ничего не произошло. Я снова позвонил в поддержку, мне сказали, что нужно подождать. После того как я подождал 2 дня все еще ничего не произошло. 06.08.2020 я позвонил через приложение втб онлайн в банк, чтобы выяснить статус ИИС и брокерского счета, сотрудница сообщила, что не может связать  с отделои инвестиций и дала номер 8 800200 31 39, на который я позвонил, там мне сказали позвонить на номер 84927979348. Там мне сказали, что брокерский счет должен был открыться, но не отображается в втб онлайн и перенаправили в отдел, который занимается втб онлайн, чтобы оставить там заявку в техподдержку. Я оставил заявку в техподдержку и попросил решить мою проблему побыстрее, потому что прошло много времени. На  следующий день 07.08.2020 мне пришло оповещение, что моя проблема решена. Я захожу в приложение и все еще ничего нет. После этого я звоню в техподдержку, там мне сообщают, что оказывается у меня не достаточно данных для открытия ИИС и их надо внести через отделение банка. На мой вопрос о том каких данных не хватает, получаю ответ, что нужно внести ФИО(увы и ах!), дату рождения и др. Тут я уже не выдержал и решил оставить здесь отзыв, так как заметил, проблемы решаются, если оставить отзыв здесь. Как выяснилось не у меня одного такая проблема.  Надеюсь, мой отзыв поможет другим людям при открытии ИИС и брокерский счетов в ВТБ. Жду ответа от представителей банка. Спасибо!
ВТБ
ВТБ
2020-08-07T12:34:40+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при открытии ИИС. Сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до ответственных руководителей Банка, проведены переговоры с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. По ситуации хотим уточнить, что в распоряжении на открытие счета от 04.08.20 Банком было отказано по причине неверной информации в анкетных данных. Сейчас мы провели необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Просим Вас повторить операцию по открытию ИИС через личный кабинет ВТБ-Онлайн, по результату открытия счета и отображению данных просим сообщить в комментариях к отзыву. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Dinar143
2020-08-10T13:30:42+03:00
Добрый день, обновление по моей ситуации: Спустя 2 рабочих дня после посещения отдела ВТБ брокерский и индивидуальный инвестиционный счета открыты! Еще раз хочу поблагодарить сотрудницу ВТБ Лидию из филиала №7701, так как после нее все приложения и все счета были открыты и все заработало, и, если это сообщение просматривает начальство, прошу поднять ей заработную плату или хотя бы выдать ей премию. И еще раз хочу посоветовать всем новичкам идти открывать брокерский счет и ИИС сразу в отделение (там где есть отдел "привилегия") и не делать это через онлайн. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 915
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Забота сотрудника

Оценка 5

29 июля 2025 г. пришла в 13:50 примерно в отделение ВТБ заказать кредитную "карту возможностей" по адресу Москва, Богданова 19. Сотрудник банка А-в Данил рассказал о всех нюансах... Читать полностью

30.07.2025

Администратор

Оценка 5

Сегодня 30.07.25 г была в воркутинском офисе банка ВТБ по адресу Ленина 38 в 12:30, меня встретил приятный и доброжелательный администратор, у меня была проблема со входом в... Читать полностью

30.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Отличный уровень безопасности в банке и быстрая помощь

Оценка 5

сегодня мне заблокировали доступ к банковскому приложению. Из-за подозрительной операции. Ее совершала я, но сумма была крупная. я позвонила в Банк. сотрудник Светлана (номер 3... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо оператору банка ВТБ Александре ,табельный номер 7***5 , за совет и помощь в моем вопросе. Она отнеслась к моей просьбе с вниманием и посоветовала как решить... Читать полностью

20.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Полине (номер оператора 7****93) за быструю помощь по вопросу корректного входа в личный кабинет онлайн приложения ВТБ. Четко подсказала решение и... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 4

Я не могла разобраться в приложении, разделе "Выгода". Сотрудник 7*****6 объяснила ,что нужно установить другую версию приложения. Разъяснила по шагово, как это сделать. Быстро... Читать полностью

16.07.2025