Неквалифицированный персонал

19.08.2020 12:45
2829
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Негодованию нет предела. 29 тыс собственных средств на карте заблокировали, в отделениях менеджеры во время рабочего дня решают свои вопросы и болтают, вместо того, чтобы обслуживать клиентов, а в колл-центре отвечают некомпетентные сотрудники, предоставляющие неверную информацию. Начнем с самого интересного момента. Вчера, 18 августа 2020, мне нужно было съездить по делам и я хотела заскочить в отделение банка по пути. Отделение ККО "Нижний Новгород Алексеевская" всегда работало из рук вон плохо, но я на что-то надеялась.  К слову, я клиент данного банка с 2011 года и всё ещё таила надежды что банк когда-нибудь будет работать нормально. :=) В общем, заехала я в банк пути, на улице меня уже ждала машина с водителем (я арендовала такси бизнес-класса, чтобы объехать все свои адреса). В автомате долго не могла выбрать цель обращения ---там просто такой не было (мне необходимо было проверить верность паспортных данных). На ожидание своей очереди я потратила больше 85 минут. 2 менеджера просто общались, говорили о жизни, периодически подходили к столами друг-друга и втроем или вчетвером начинали обслуживать одного, наиболее выгодного клиента, наперебой рассказывая о выгоде вкладов. Когда моё терпение лопнуло, я просто стала сверлить взглядом премиум клиентов, не отводя взгляд ни на секунду, и они быстро собрали своё шмотьё и смыслись из отделения. :=) Кстати, самое интересное, что ни на одном из менеджеров не было масок и перчаток, и даже не было никакой банковской формы или бейджиков, я не могла понять, кто меня обслуживает, дядя Петя из подворотни или профессиональные банковские сотрудники. В конце-концов очередь дошла до меня (наверное потому, что я оформила талон как "обращение", в следующий раз буду выбирать талон "вклад" по любому поводу). Когда пришла моя очередь, выяснилось, что с моими паспортными данными всё в порядке и я зря ждала 85 минут (+простой моего такси бизнес класса, где я отдала за ожидание меня у входа в банк больше 700 руб). Но мои приключения на этом не закончились. Я заметила, что моя кредитная карта отображается как неприменимая к использованию в онлайн банке (на сайте), при этом средства отображаются как доступные к использованию. Я позвонила в банк и невероятно очаровательная, но некомпетентная сотрудница мне сказала, что проблема возникла с комиссией за перевод, но средствами я пользоваться могу. Я вздохнула с облегчением,  и к 3700 -с чем-то рублей перевела на карту еще больше 16 тыс рублей, а потом еще больше 9 тыс рублей, в результате на карте как и должно быть появилась сумма в районе 29 тыс рублей. И тут, вуаля! Карта заблокировалась. Я позвонила в колл-центр и очередной невероятно обаятельный, но неквалифицированный сотрудник мне ответил, что карта заблокировалась по причине просрочки платежа на 5 дней (который, я кстати погасила 17 августа, с какого фига она заблокировалась 19 августа?!) И разблокирована будет ровно через 5 банковских (не обычных!) дней. Эти деньги мне были нужны еще вчера, это мои собственные средства, я вносила их добровольно, по собственному желанию, какого черта вы блокируете мою карту, да еще и на 5 дней? В результате я задерживаю платеж на обучение в моей второй магистратуре (второе высшее),  а поскольку приказы о зачислении издаются до определенного числа, я рискую вообще не поступить в университет, о котором мечтала всю жизнь. Из чего я делаю вывод -- закрыть все кредиты Ренессанса в ближайшее время с занесением в чёрный лист банков, и больше никогда не связываться с этой финансовой организацией.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-08-20T13:10:21+03:00
Добрый день! Искренне жаль, что описанная ситуация доставила вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Мы не оставили без внимания ваш отзыв, описанную вами ситуацию направили для анализа и проработки руководителю отделения. Дополнительные комментарии по ситуации вам были предоставлены сегодня в ходе телефонного разговора. Очень рады, что сложившуюся ситуацию удалось урегулировать. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит.
origurat
2020-08-21T14:02:32+03:00
Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам банка Ренессанс Кредит за оказанную мне помощь по разблокировке карты и проведению платежа за обучение (оплата магистратуры, второе высшее). При помощи грамотного содействия и высококвалифицированной поддержки банковских работников, их профессиональных навыков и искренней эмпатии, которые они проявили в моем случае, их желания помочь и справедливой оценке ситуации, я смогла отправить платеж быстро и получить подтверждение оплаты уже на следующий день. Искренне благодарна Вам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,92
средняя оценка
37%
решено проблем
453
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Возврат уплаченных процентов

Оценка 5

Забыл внести обязательный платёж по кредитной карте. Просрочил на один день. В итоге начали снимать деньги по процентам и не малые. Начал частично гасить большими суммами карту и... Читать полностью

27.04.2024

Про льготный период на кредитной карте

Оценка 5

Мой вам совет: не нарушайте льготный период по кредитке. Один день просрочки и вам упадут проценты за все время… Мне очень повезло, что такое в первый раз случилось, поэтому банк... Читать полностью

15.04.2024

Быстро отвечают

Оценка 5

Собирался оформлять ипотеку, в последний день перед подачей документов еще раз проверял все ли в порядке, это было 10.03. Внезапно вспомнил, что у меня есть кредитка от банка... Читать полностью

04.04.2024

Убрали проценты за просрочку

Оценка 5

я блин просрочила платеж по кредитке. на 1 день, но проценты конечно сразу же прилетели, льготный период - закончился. сейчас не понимаю, как так могла. В целом была абсолютно... Читать полностью

03.04.2024

Кредитная карта с льготным периодом 2 года!!!

Оценка 5

Буду краткая, оформила карту по предложению менеджера, как мне казалось уточнила все моменты... Только когда через месяц с меня списали комиссию в размере 7500 руб. я обнаружила... Читать полностью

25.03.2024

Объяснили все

Оценка 5

Хотел кредитку 200 дней без процентов, очень заинтересовал момент с кэшбеком до 50%, но очень понятно, как он начисляется, стало лень копаться, решил набрать банку. Позвонил в... Читать полностью

10.03.2024

Грамотные и заинтересованные сотрудники

Оценка 5

Привезли мне недавно пластиковую кредитку. Виртуальной пользуюсь уже пару месяцев, решил, что нужна еще и в материальном виде. Договорились на 17.01.2024. Курьер приехал к моей... Читать полностью

09.03.2024