Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2869
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 939
отзыва
10 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

16.10.2025 я посетила офис банка в г. Киров улица Владимирская 99 по приглашению в получение кредитной карты. Меня обслужила сотрудник М-ва Екатерина. Екатерина полностью... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

16 октября 2025 в 10:30 обратилась в офис банка Русски Стандарт. Меня приняла заместитель руководителя Кристина сразу, очереди не было, ожидания так же. К Кристине обращаться давно... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

26.09 обратилась в офис в городе Нижневартовске на Ленина,46. А-а ДЛ приняла обращение от меня, так как мне повысили ставку по кредиту, в итоге приняли положительное решение и... Читать полностью

15.10.2025

Благодарю Анастасию

Оценка 5

14.10.2025г. Я обратилась в банк по адресу г. Сочи, ул. Поярко, д. 5 к главному кредитному менеджеру К-ой Анастасии. Мне срочно нужны были деньги так как я делаю ремонт. Мы подали... Читать полностью

14.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Обратился в отделение банка города Балашиха по адресу Карла Маркса дом 3 для оформления кредитной карты с бесплатным снятием и переводами . Менеджер Нодирбек объяснил по условиям... Читать полностью

14.10.2025

Отзыв о работе сотрудницы Дианы

Оценка 5

Была в отделение сегодня 13 октября я хотела уточнить сумму для полного погашения кредитной карты и закрыть ее. Меня приняла сотрудница Диана заместитель начальника отдела и очень... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.10.2025 примерно в 18:00 в городе в Казани по улице проспект победы 56 за кредитом. Менеджер Гузель рассказала по условиям, предложила 2 варианта. Со... Читать полностью

13.10.2025