Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2861
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 239
отзыва
6 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка М-ву Ильи С-чу. На данный момент испытываю финансовые сложности. Проблемы с постоянным доходом. От чего и возникают... Читать полностью

27.06.2025

Расторжение договора

Оценка 5

Обращался на горячую линию 2025.26 июня .за консультацией по расторжению договора по кредитной карте И поиска отделения банка в нашем городе. Оказалось, что офис отсутсвует уже... Читать полностью

26.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

25 июня 2025 посещал офис на метро Белорусской по адресу Москва улица Большая Грузинская 58. Понравилось скорость и вежливость обслуживания. Сотрудник Т-ва Дарья грамотно и... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера 24.06.2025 со мной связался сотрудник банка и предложил урегулировать просрочку по кредитной карте с выгодным встречным предложением об отмене неустойки в размере 19 500... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня карта этого Банка с небольшим лимитом и суммой долга. Платежи по ней несущественные, и я если честно просто забывала об оплате иногда. Когда у меня накопилась просрочка... Читать полностью

24.06.2025

Помогли разблокировать карты

Оценка 5

Обратилась 24.06.2025 в отделение города Санкт-Петербург на проспект науки 14/1, каждый месяц прихожу оплачивать ежемесячный платеж в кассе. В отделении мне помогли разблокировать... Читать полностью

24.06.2025