Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2875
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
14 050
отзыва
13 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

У меня имеется задолженность в Банке, по договору получена исполнительная надпись нотариуса и у меня имеется исполнительное производство. Я обратилась в офис Банка в г. Брянск 19... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность.

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2022 года, пользуюсь кредитной картой, а так же несу обязательства по двум потребительским кредитам. Летом 2025 года я потеряла работу... Читать полностью

04.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

25.11.2025 года поступил звонок из банка с предложением кредитной карты. Дал свое согласие и получил одобрение. 04.12.2025 обратился в офис Новогирево. Сотрудние Федоров Егор... Читать полностью

04.12.2025

Оплата по кредитному договору

Оценка 5

Слетело мобильное приложение. А сегодня 28 ноября у меня оплата по кредитному договору. Как оплатить не знаю. Позвонил в банк , перевели меня на Ивана Михайловича. Я сообщил, что... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Были финансовые проблемы. Не всегда вовремя платила кредит. Живу одна с дочкой. Помочь не кому. Всегда приходится решать проблемы самой. Была просрочка по кредиту. Приехала в... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025