Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2859
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025