Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2864
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 646
отзыва
7 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность банку и если конкретнее сотруднице М-ой Айнуре С. С ней общались по телефону в течение нескольких дней, последний раз вот получается 07.08.2025 г... Читать полностью

08.08.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Сегодня подходила в отделение ТЦ Петровский приходила получать кредитную карту к менеджеру Юлиане. Все условия по карте рассказали лимит 30000 рублей, льготный период... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня была в отделении банка по адресу : город Москва ул. Волгоградский проспект 133к2  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка Николаю за профессиональный подход... Читать полностью

04.08.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Консультант Альмира быстро и компетентно помогла найти все счета, которые я сама не могла долго найти, закрыть ненужные и оставить нужные. Отправила документы, объяснила как... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Даже не помню сколько лет уже являюсь клиентом этого Банка.  У меня кредитка. За всю историю нашего сотрудничества одно событие меня максимально приятно удивило. 01.08.2025 мне... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность на Мамедова Айнура Сабировна

Оценка 5

С банка Русский Стандарт со мной связалась сотрудница М-ва А. С., напомнила мне о платеже, рассказала все подробности и списала неустойку, за что я очень благодарен! В какой раз... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка в г. Казань на проспекте Победы,56. С-ой Светлане. Являюсь постоянным клиентом, всегда обращаюсь только к ней. 29 июля... Читать полностью

31.07.2025