Банк не исполняет закон о банкротстве, ссылаясь на отсутствие технической возможности

04.11.2020 14:33
5401
Оценка
1
Отзыв проверен
В отношение меня введена процедура банкротства реструктуризация долгов, все счета автоматически блокируются.  28.10.2020 я пришла в Пермский филиал АО "ЮниКредит Банк" на Ленина, 59 с документами и просьбой разблокировать счет на сумму 50 000 рублей, как указано в п. 5.1. статьи 213.11 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Я также приобщила  согласие финансового управляющего на ежемесячные операции по счету в пределах 50 000 рублей, в котором выражена просьба финансового управляющего разблокировать  счет клиента. На этот счет также приходят алименты на несовершеннолетнего ребенка. Сотрудник банка все документы приняла, сказала, что по результату позвонит, я ей ответила, что если карта не будет разблокирована до 31.10.2020, то я напишу жалобу в Центробанк, она ответила, что об этом пометит в пояснительной записке. Мне, естественно,  никто не позвонил, карту не разблокировали, по телефону  горячей линии  я дозвонилась и узнала, что мне подготовлен ответ, который находится в офисе банка на Ленина, 59. 02.11.2020 я пришла в банк за ответом. Меня приняла юрист банка, выслушав мою проблему,  пошла за ответом. Пришла с ответом банка, давясь от смеха,  потому что прочитала пояснительную записку сотрудника, который принимал от меня документы, в которой сотрудник охарактеризовал клиента, то есть меня. Банк отказал мне в разблокировке карты, ссылаясь на отсутствие технической возможности установить ежемесячный лимит по карте в сумме 50 000 рублей, также указал, что "Понуждение клиента-банкрота к осуществлению банком бессрочной разблокировки счета клиента-банкрота с целью свободного распоряжения денежными средствами без осуществления контроля финансовым управляющим за суммой ежемесячного расходования денежных средств клиентом-банкротом  не соответствует закону и создает условия для злоупотребления со стороны клиента-банкрота". Это о каких  злоупотреблениях идет речь?  То есть я и мои дети должны прекратить кушать,  чтобы не злоупотреблять? Объясните это моим детям, что теперь это называется злоупотреблением. В законе о банкротстве указано,  что денежными средствами на иных счетах (вкладах) должник распоряжается на основании предварительного письменного согласия финансового управляющего. В законе не указано"при наличии технической возможности банка". Я принесла согласие финансового управляющего на распоряжение денежными средствами в пределах 50 000 рублей, банк обязан исполнять закон.  Мы не в каменном веке живем, другие банки справляются и устанавливают лимит на распоряжение денежными средствами в 50 000 рублей в месяц. С Вашим Банком что не так? При этом я погасила досрочно потребительский кредит 1 100 000 рублей перед банкротством в Вашем банке,  а Вы сейчас ведете себя как недоразвитые. Вы нарушаете закон о банкротстве! Я написала в Центробанк и прокуратуру, теперь жду ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T13:39:16+03:00
В связи с пояснениями банка в части действующего законодательства — без зачёта оценки
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-11-17T14:22:48+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему отзыву и не нашли нарушений в действиях Банка. 28.10.2020 Вы предоставили в Банк документ – Согласие финансового управляющего на распоряжение денежными средствами, содержащее требование о снятии блокировки с Вашего счета, а также содержащее указание «предоставить возможность гражданину-банкроту самостоятельно распоряжаться денежными средствами по данному счету в рамках установленного законом лимита ежемесячно». Данное согласие не могло быть принято Банком, поскольку не отвечало положениям ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Обратите внимание, что в соответствии с п.5 ст.213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в ходе реструктуризации долгов гражданина он может совершать сделки только с выраженного в письменной форме предварительного согласия финансового управляющего. При этом, согласно п.5.1. ст.213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» гражданин вправе открыть специальный банковский счет и распоряжаться денежными средствами, размещенными на нем, без согласия финансового управляющего. Сумма совершенных гражданином операций по распоряжению денежными средствами, размещенными на специальном банковском счете, не может превышать пятьдесят тысяч рублей в месяц. Денежными средствами, размещенными на иных счетах (вкладах), должник распоряжается на основании предварительного письменного согласия финансового управляющего. В АО ЮниКредит Банке, к сожалению, отсутствует такой продукт, как «специальный банковский счет для банкротов», в котором банк предоставлял бы банкроту особый счет с ограниченным режимом снятия денежных средств в размере пятьдесят тысяч рублей согласно п.5.1. ст.213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Осуществление бессрочной разблокировки Вашего текущего счета с целью свободного распоряжения денежными средствами без контроля Финансовым управляющим за суммой ежемесячного расходования денежных средств не соответствует закону. Израсходование ежемесячного лимита суммы не контролируется режимом стандартного текущего счета, который открыт у Вас в Банке. . Таким образом, в связи с установленной законом обязанностью Финансового управляющего по контролю за расходованием денежных средств банкротом, необходимо чтобы Финансовый управляющий при каждой выдаче с Вашего текущего счета давал соответствующее поручение банку. Такое поручение должно содержать номер счета, цель снятия, сумму снятия и подтверждение, что очередность удовлетворения требований кредиторов не нарушена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024