Техническая ошибка приложения МТС Банка

15.11.2020 23:48
4135
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Между мной и МТС Банком произошла следующая ситуация. Мною был оформлен кредит наличными 02.10.2020 г. в МТС Банке, в подтверждение чего имеется заявление о предоставлении продукта "Сбалансированный кредит", Индивидуальные условия договора потребительского кредита, согласие на обработку персональных данных. Выдача кредита осуществлялась путем выдачи денежных средств на кредитную карту. 30.10.2020 г. сняла через банкомат денежные средства в сумме 49 000 руб. 04.11.2020 г. поступил звонок от отдела по задолженности(как мне сообщили) МТС Банка с требованием по уплате в течение 2 дней суммы 49 000 руб. с процентами в размере 147 руб. (0,1% за каждый день просрочки), якобы потому, что я воспользовалась овердрафтом(!). Я позвонила на горячую линию МТС Банка 8-800-250-05-200 с целью разобраться в сложившейся ситуации. Мне объяснили, что произошла техническая ошибка в мобильном приложении, они видят, что просрочки нет, что мне была оформлена кредитная, а не зарплатная карта. Пообещали разобраться в течение 3 дней и сказали, что звонки с требованием вернуть деньги мне поступать больше не будут. По истечении 3 дней я зашла в мобильное приложение МТС Банка, ситуация не изменилась. Я написала в чат мобильного приложения (это было 7-8 ноября), мне ответили, что мой вопрос решается и срок составляет от 3 до 5 дней. Через несколько дней я звонила на горячую линию и мне снова сказали, что мой вопрос все еще решается. 13 ноября мне опять начали поступать звонки с требованием оплатить задолженность в течение 2 дней и процент, судя по данным в мобильном приложении, уже возрос до 588 руб. на день написания настоящей жалобы. Я объяснила работнику, который мне звонил, что это техническая ошибка, и мне был выдан кредит. Мне сказали, что я воспользовалась овердрафтом по зарплатной (!) карте. Также мне посоветовали еще раз позвонить на горячую линию и решить этот вопрос, так как они не видят в системе даже номера моего обращения! Или же мне необходимо посетить отделение банка, но режим их работы совпадает с режимом моей работы и мне очень проблематично это сделать. Но ведь я два раза звонила на горячую линию и один раз обращалась через чат мобильного приложения! У меня нет времени делать это каждый день. Еще сотрудники банка сказали, что срок решения вопросов составляет уже 7-10 дней. Также имеются опасения, что данная нереальная просрочка может отразиться на моей кредитной истории. Я не раз оформляла кредиты в различных банках (потребительские, ипотечный, кредитная карта), но ни разу не допускала просрочки по ним. Помогите, пожалуйста, решить данный вопрос, Я считаю, что это непозволительное отношение к клиенту банка, а также эта ситуация указывает на сомнительную компетенцию сотрудников МТС Банка, которые даже обращение клиента не могут правильно зарегистрировать, не говоря уже о решении его вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T11:52:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2021 Оценку засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-11-16T20:44:29+03:00
Здравствуйте, Elenanovoj! Занимаемся Вашим вопросом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 447
отзыва
3 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025