Лайфхак - как решить проблему, если карты нет в интернет-банке

14.01.2021 09:34
4474
3
Без оценки
ЛайвХаК - Как решить проблему, если карты нет в интернет-банке. В общем заказывал карту "90 дней без %", получил карту "кешбэк". За что выражаю огромную благодарность банку. Банку ведь лучше знать, какая карта мне нужна.  В общем ладно... забыли... переживу как нибудь. Но на этом мои неудачи не закончились, карта никак не хотела отображаться в интернет банке. Сутки уже прошли и тишина. Отобразилась только дебетовка, которую мне вручили как подарок от деда мороза, комплектом. Я написал в службу поддержки чата, по человечески попросил их разобраться с проблемой. объяснил, что уже нет сил терпеть и уже до невозможного хочется начать тратить деньги банка. Хочется купить то, что никогда не мог себе позволить до этого. Коробенцию мороженного, велосипет, лыжные палки, шапочку деда мороза и упаковку чупа-чупсов. По человечески попросил оператора позвонить своему непосредственному начальнику или хотя бы генеральному директору банка, что бы те, завезли по пути на работу мне новую карту банка.... но и эта просьба так же осталась неудовлетворенной. Чёрствый оператор никак не хотел вникать в суть серьезнейшей проблемы и пытаться решить ее. Я отчаялся, хотел уже с горя напиться и забыться, но решил пойти на крайние меры! Я собрал волю в кулак, залогинился в интернет банк как настоящий мужик! и внимание! добавил данную кредитную карту в личном кабинете, как карту стороннего (чужого) банка! И о чудо... карта криво, но отобразилось в интернет банке и я смог установить на ней ПИН КОД! Восточный признал свое потерявшееся дитя, а я наконец-то узнал реквизиты карты, тарифный план, полюбовался совершенным дизайном и даже отправил скриншот подруге, что бы так умерла от зависти. Пусть теперь кусает локти от мысли, какого мужика упустила. Спасибо банку за  неоценимую помощь!   P.S. Позвоните пожалуйста своему генеральному директору, вдруг он сквозь сугробы пробирается с новой кредитной картой ко мне, скажите, что уже не надо! P.S. (номер 2) Бонусную программу правда пока не могу установить, попробую подключить карту в сторонний банк-клиент, вдруг у восточного это фишка такая, менять бонусную программу Андрей может только в стороннем банк-клиенте. P.S. (номер 3) Если вдруг банк Восточный захочет выплатить мне зарплату за работу по совместительству сотрудником банка, который решает проблемы пользователей, то напишите мне, я вам сброшу реквизиты своей карты для перевода ЗП. Вдруг реквизиты моей карты "Кешбэк" у вас в системе тоже никак не отображаются.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-15T17:09:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы заботимся о наших Клиентах и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. По Вашему вопросу хотим отметить, что окончательное решение Банка по заявке может отличаться от заявленных Вами желаемых условий. Это связано с тем, что решение по заявкам зависит от многих, устанавливаемых Банком факторов, таких как финансовая нагрузка ,платежная дисциплина и многие другие., поэтому, по результатам рассмотрения Банк в праве принять положительное/отрицательное решение, а также предложить альтернативные варианты кредитования, как это и произошло по результатам рассмотрения Вашей заявки. Также хотим заметить, что для обновления информации в интернет-Банке требуется некоторое время. Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника, сообщаем, информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение. Сообщаем, что в настоящее время бонусная программа по Вашей карте подключена. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021