Дебетовую карту выдали без конверта, смотрите все, кто захочет

27.01.2021 17:49
5861
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Увидела предложение по мультикарте банка ВТБ, заинтересовал кэшбэк, решила оформить. Тем более так удобно, прямо с сайта можно отправить заявку и потом получить в офисе. Удобно? Думала, что да. Но ожидания не совпали в реальностью.  Заявку отправила 15 января, пришло смс, что о готовности карты мне сообщат. О готовности никто не сообщил, но зато пришло смс, что на карту подключен мобильный банк. Это меня обеспокоило и я позвонила сразу на горячую линию июня банка. Там мне сообщили что карта готова и чтобы получить ее и отключить мобильный банк, мне нужно приехать в офис.  Приехала 27 января. Взяла талон оформить и получить карту, прождала час. Оказалось, нужно брать талон выписки и справки. Попала к сотруднику банка наконец то. Долго оформляли мои данные, потому что виснет программа как мне сказали. Потом дали подписать договор, в котором был указан неизвестный мне адрес электронной почты. Подписывать отказалась. Мне сказали, что адрес этот значения никакого не имеет и он был указан мной при оформлении заявки.  Это полная ерунда. В адресе не совпадает ничего с моим реальным. Попросила его исправить на мой реальный. Исправляли полчаса. Потом оказалось, что внести исправления в договор счета нельзя, а можно оформить дополнение, как будто бы я сначала указала неизвестный мне адрес почты, а потом все таки одумалась и указала свой.  Потом сотрудник сказал, что карту мою не видит в программе, поэтому сейчас оформит новую, моментальную.  Я спросила а где же все таки та, что уже оформлена? Потом все же карту увидели. И выдали мне ее просто так. ОТКРЫТУЮ без конверта. То есть три цифры с оборотной стороны мог видеть любой совершенно сотрудник, включая уборщиков, так я полагаю.  А зачем же на каждом углу нас предупреждают эти три цифры никому не ⛔творить?? В банке не хватает средств на защитные конверты??? Я спросила почему без конверта, ответили, что все карты так выдают.  Как такое возможно??  Спросила где получить пин код. Сказали, что нужно звонить на горячую линию. Мне одной кажется, что все очень странно и неудобно?  В отделении Я провела 2 часа, одновременно там находилось около 40 клиентов, все ждали, Кто-то один чихал... Вышла из банка, позвонила на горячую линию, сообщила о ситуации, попросила письменный ответ прислать. Сказали что могут прислать на ту почту, которая у меня указана. Вы уже Догадываетесь? Нет? Указана неизвестная мне почта. Та, которую кто-тот ошибочно завел в мой договор. А на мою прислать не могут. Такие вот дела.  Что сейчас делать с этой картой, не знаю. Пользоваться ей деления у меня нет. Наверное, впервые же сдам, сил только наберусь, чтоб еще два часа потратить на это. Стала бы я оформлять карту, если б все это знала заранее? Однозначно, нет.  Вопросы к банку ВТБ - почему карты выдают без защитных конвертов?  Почему нельзя сразу исправить ошибочную почту при распечатке договора?  Почему не откроют отделении в Щербинке, чтобы избежать скопления людей?  Могут ли они гарантировать мне безопасность средств на моей карте, учитывая, что ее мог видеть любой человек?  Была в отделении на дм Донского 11.
ВТБ
ВТБ
2021-01-29T15:25:12+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7605445, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025