Ошибка: отсутствуют доступные средства подтверждения

14.05.2021 01:40
3012
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась история с того, что решил открыть иис (тип брокерского счета) 11.05.2021. Скачал приложение. Спустя время мне пришлось обращаться в банк, чтобы открывать сначала обычный счет, потом уже иис - иначе никак. В банке всё зарегистрировали, сказали, что нужно активировать банковскую карту через банкомат. Сотрудник прошел со мной к банкомату и проконтролировал, чтобы я всё сделал правильно. После чего мне сообщили, что открыть иис я могу самостоятельно через приложение ВТБ онлайн. Уже дома я начал общаться с чат ботом, чтобы понять как это сделать. Зайти в раздел "инвестиции" и открыть иис. Но в раздел инвестиции меня не пускало и выдавало ошибку "система временно недоступна, попробуйте зайти позже". Я попробовал спустя время - история та же. Начал обращаться в чат поддержу - после получасового общения никто не смог помочь. Меня перекидывали разным "компетентным" специалистам и последний составил заявку в техотдел, чтобы разобрались в моей проблеме. Спустя около 12 часов пришла смс, что проблема решена и я должен позвонить в банк. Пообщался с ботом, который слово "заявка" всё время воспринимал как заявку на кредит. И с оператором не соединял, как я его не просил. Пришлось креативить, придумывать вопросы, на которые он не знает ответа. Соединили. Оператор попросил висеть на линии. Спустя время сообщила, что у меня что-то типа "не проставлены коды доступа". Я спросил, что это значит. Она сказала, что об этом мне расскажет специалист. Соединила с другим. Он мне толком не объяснил, что и почему, просто сказал, что сейчас всё сделает и можно будет беспрепятственно работать. Я удивляюсь, почему эти элементарные вещи, не требующие моего участия, не делаются сразу?! В общем потерял я больше суток с этой историей, но она не закончилась. Дальше я зашел таки в раздел "инвестиции", нажал кнопку "создать иис". Далее требуется подтвердить мои уже введенные данные нажатием кнопки. Нажимаю, вылазит ошибка "отсутствуют доступные средства подтверждения". Что бы это значило?! Снова часовое общение с техподдержкой и переход от одного "компетентного" сотрудника к другому.. в итоге мне сообщили, что мне нужно обратиться в банк для решения данного вопроса. С момента открытия счета прошло 2 суток, а я до сих пор, из-за каких-то мелочей не могу сделать элементарные вещи!
ВТБ
ВТБ
2021-05-14T10:53:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в использовании ВТБ-Онлайн. Корректировка данных в ПО Банка была произведена. Видим, что Вам удалось открыть ИИС. По возникшей ситуации передали информацию в профильное подразделение для проработки процедуры. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, а так же надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 415
отзыва
25 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Отличный уровень безопасности в банке и быстрая помощь

Оценка 5

сегодня мне заблокировали доступ к банковскому приложению. Из-за подозрительной операции. Ее совершала я, но сумма была крупная. я позвонила в Банк. сотрудник Светлана (номер 3... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо оператору банка ВТБ Александре ,табельный номер 7***5 , за совет и помощь в моем вопросе. Она отнеслась к моей просьбе с вниманием и посоветовала как решить... Читать полностью

20.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Полине (номер оператора 7****93) за быструю помощь по вопросу корректного входа в личный кабинет онлайн приложения ВТБ. Четко подсказала решение и... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 4

Я не могла разобраться в приложении, разделе "Выгода". Сотрудник 7*****6 объяснила ,что нужно установить другую версию приложения. Разъяснила по шагово, как это сделать. Быстро... Читать полностью

16.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло... Читать полностью

11.07.2025