Сотрудники банка не компетентны, не могут разблокировать карту! Не отдают мою зарплату!

23.06.2021 05:00
4751
1
Без оценки
Поделюсь моей историей. Я обслуживаюсь в банке ЮниКредит уже давно, примерно года 3, может больше. У них я открыл карту на которую приходила моя зарплата. Все было хорошо, нареканий к банку никаких не было до этого случая. У меня было исполнительное производство на сумму 1167,40 рублей о котором я не знал. Пристав выслал постановления о взыскании указанной суммы в различны банки, где у меня есть счета. Но по ошибке вместо того, чтоб снять сумму взыскания и перечислить приставу, банк полностью заблокировал мою зарплатную карту. Об этом я узнал в день перечисления зарплаты 11.06.2021. Вечером когда мне перечислили зарплату я обнаружил блокировку карты, переводы, оплату или снятия денег было не возможным. Я позвонил в банк, чтоб узнать причину блокировки. В ответ оператор мне не могла дать четкого ответа, кроме того что заблокировали по исполнительному листу (какому, какой пристав и на какую сумму, разъяснений мне не поступило) и что разблокировать карту они могут только после того, как я принесу справку от пристава о погашенной задолженности и отмене меры по обращению взыскания с моего счета (карты). В тот же день я не мог решить вопрос с приставом так как был уже вечер и приставы уже не работали. И по счастливой случайности 11.06 как раз была пятница. Так что пришлось ждать еще 3 дня, чтоб я мог что то сделать, так как был праздничный день и в понедельник 14.06 никто не работал.1 5.06.2021 Я решил вопрос с приставом, который выдал мне нужную бумагу, чтоб разблокировали мою зарплатную карту. 16.06 я повез эту справку в главный офис ЮниКредита в г.Самару на улицу Чапаевская 178, сам проживаю с семьей в г.Тольятти. Отдав справку сотруднику банка, мне ответили, что разблокировка карты произойдет в течении 3-х рабочих дней, но этого не произошло. 21.06.2021 я связываюсь с банком, звонками и перепиской в чат операторам. На что весь текущий день меня перенаправляют от специалиста к специалисту и просят подождать еще немного. Под конец рабочего дня мне ответили, что мое обращение рассматривают и что это займет еще время. Я уточнил:"Мне еще неделю ждать?" на что оператор ответил, что может быть все решиться раньше. 22.06.2021 я снова связываюсь с банком в личном кабинете в чате. На мой вопрос о сроках разблокировки моей зарплатной карты они ответили, что надо подождать еще 3 дня! Итого: я отец который содержит 2-ух несовершеннолетних детей, чей доход является единственным в нашей семье, остались без средств существования. Ни за сад заплатить, ни за квартиру, ни на еду денег у нас не осталось благодаря, быстрой работы сотрудников банка. Вывод: Банк не снял арест с зарплатной карты по требованию пристава, в течении 3-х рабочих дней, чем нарушил закон и мои права.Придется мне обратиться с жалобой в суд, за нарушение моих прав.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-06-24T09:12:56+03:00
Добрый день! Мы провели проверку на основании изложенной Вами информации. В ходе проверки установлено, что ранее в АО ЮниКредит Банк поступило два постановления о взыскании денежных средств с Ваших счетов по двум разным исполнительным производствам. 16.06.2021 г. в Банк поступил документ об отмене одного из постановлений о взыскании. Второе постановление оставалось активным и непогашенным. 23.06.2021 г. задолженность по второму постановлению о взыскании была погашена, после чего ограничения по Вашей карте были сняты. Мы приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание. Более подробная информация по ситуации направлена Вам на электронную почту. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024